
Если враги не поздравляют с днем рождения, можно самой себя поздравить?друзья истреблены...

Тучка Мудрец (12481), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо за лидера!!!
Вот это подарок!!!
Дополнен 1 месяц назад
Всем большое спасибо за поздравления и подарки)))))
Лучший ответ
АкωนРаw ʁwи Ǝоw ᴼᴿᴵᴳᴵᴻᴬᴸ Высший разум (165376) 1 месяц назад
Самый лучший и бесплатный подарок- это хорошее настроение, давайте дарить его друг другу!))
ТучкаМудрец (12481) 1 месяц назад
Спасибо!
Остальные ответы
Иней. Мыслитель (7667) 1 месяц назад
не грусти об этом.
ТучкаМудрец (12481) 1 месяц назад
Не буду
Иней. Мыслитель (7667) День рождения, светлый праздник, С Днём варенья тебя!)))
F V V Искусственный Интеллект (126195) 1 месяц назад
Хош я поздравлю, и не друг, и не враг, а за так!
ТучкаМудрец (12481) 1 месяц назад
Онлайн
F V V Искусственный Интеллект (126195)
Антонио Бандерас Просветленный (22521) 1 месяц назад
С днём рождения!
ТучкаМудрец (12481) 1 месяц назад
Спасибо
Антонио Бандерас Просветленный (22521) День рождения, светлый праздник, этот день Солнце посвящает тебе! Будь счастлива! И не кашляй! )))
ТучкаМудрец (12481) 1 месяц назад
Солнце светит, я жива
Хорошо идут дела!
Антонио БандерасПросветленный (22521) 1 месяц назад
Так держать! И тортик вечером! с адной свечкой ))))
***Вне Зоны Доступа*** Искусственный Интеллект (220379) 1 месяц назад
поздравляю,главное здоровье а остальное купим у и конечно того..чего сама себе желаешь))
ТучкаМудрец (12481) 1 месяц назад
Спасибо!!!
***Вне Зоны Доступа*** Искусственный Интеллект (220379) День рождения, светлый праздник, главное будь счастлива..для самой себя))
ТучкаМудрец (12481) 1 месяц назад
Буду))))
ТГ Искусственный Интеллект (436357) 1 месяц назад
если не шутишь,то искренне поздравляю!
ТучкаМудрец (12481) 1 месяц назад
Какие тут на фиг шутки!!!
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (392866) 1 месяц назад
С днём рожденья поздравляем и здоровья со всеми земными благами пожелаем!
ТучкаМудрец (12481) 1 месяц назад
Спасибо!
Степашка Искусственный Интеллект (106121) 1 месяц назад
Я конечно не жадный на поздравления, но интересно, что на юмор ты пришла скорее в первый раз. Я тебя не знаю и поздравлять не знаю кого и как
ТучкаМудрец (12481) 1 месяц назад
Разве это важно. Спасибо за внимание. Очень приятно.
Степашка Искусственный Интеллект (106121) День рождения, светлый праздник, Переходи к нам, у нас весело
Мамед Галушкин Мыслитель (5265) 1 месяц назад
Можно и Нужно)))
ТучкаМудрец (12481) 1 месяц назад
Назло завистникам и врагам!!!)))))
Мамед ГалушкинМыслитель (5265) 1 месяц назад
В первую очередь, - Себе для удовольствия)))
Ян Лурье Искусственный Интеллект (239606) 1 месяц назад
С Днем Совершеннолетия! Счастья Улыбок Радости! Поздравляю!
ТучкаМудрец (12481) 1 месяц назад
Спасибо! С днем достижения совершенства, будет точнее!!!
АЛЛА Высший разум (174716) 1 месяц назад
Счастья ,здоровья и радости,ВАМ !!!)))
ТучкаМудрец (12481) 1 месяц назад
Спасибо! Круто! Такой тортик!!! Мечта!
АЛЛА Высший разум (174716) Пусть мечты сбываются !!!)))
Овод Оракул (79506) 1 месяц назад
Мы желаем щасья вам, щасья в этом мире большом....тататата-тата)
ТучкаМудрец (12481) 1 месяц назад
Спасибо
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1618439) 1 месяц назад
От всей души поздравляю!)))
ТучкаМудрец (12481) 1 месяц назад
Спасибо!
Natalika... Оракул (55348) 1 месяц назад
Желаю, чтобы ОГО-ГО!
И никогда не ОХО-ХО!
Немного АХ! Ну, можно УХ!
Чтобы захватывало дух.
Конечно, чтобы было ВАУ!!
И чтобы ФУ совсем уж мало.
Чтоб иногда ВОТ ЭТО ДА!
"ВОТ ЭТО ДА!"- не ерунда,
"НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!"- это реально,
" ДА НУ ЕЕ!"- пусть виртуально.
ОГО! - чтоб чаще удивляло,
"НУ ВСЁ, ПИПЕЦ!"- не доставало.
И по желанью ЭГЕ-ГЕЙ!
И чтоб сбылось, ВСЕ ПОБЫСТРЕЙ!!!
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
ТучкаМудрец (12481) 1 месяц назад
Спасибо!!! Крутые стихи!
Natalika... Оракул (55348) День рождения, светлый праздник, от души!
Azamjon Ahmedov Мыслитель (8834) 1 месяц назад
хорошо что и сегодня мир не без добрых людей
Swetlana Просветленный (20582) 1 месяц назад
можно... и сводить себя в кино.... и в магазин оподариться
ТучкаМудрец (12481) 1 месяц назад
Это да, удобно. Желания и последствия совпадают!!! Не ошибёшься с выбором!