Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если положить деньги в банк?

Женя Профи (563), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте.
Скажите кто разбирается в финансах.
Я частное физическое лицо.
Если я положу 2 000 000 р на карту мир, что будет? Мне за них надо будет как то отчитаться, рассказать где взял? Или налог какой заплатить?
Лучший ответ
Серж Серж Мудрец (14465) 1 месяц назад
Не, не надо отчитываться. Банки шпытяют, если безналом такая сумма пришла. Хотя в мелких банках могут и нервы помотать.
Остальные ответы
большой дым Знаток (314) 1 месяц назад
купи автомойку как в "во все тяжкие" и отмывай на ней деньги
Евгений Леонтьев Знаток (369) 1 месяц назад
не советую
ЖеняПрофи (563) 1 месяц назад
Я просто хочу купить машину и таскать с собой наличные как то не охота
Вадим Мыслитель (5015) 1 месяц назад
Если ума нет... Положи.
При попытке снять получишь блок по ФЗ 115.
Дальше нужно будет доказывать что эти деньги получены легальным путем, документами, не словами.
One bullet, 1 dead Искусственный Интеллект (195752) 1 месяц назад
Налогом облагается только процент по вкладам. Сам вклад налогом не облагается.
О том-где взял-возможно могут и запросить отчёт-вдруг ты их украл.
нгш рлд Просветленный (36538) 1 месяц назад
ходи на покупку машины с парой свидетелей..а расчёт лучше вести через кассу банка..чтобы ..вдруг обвинят в наличии подделок..
КостаМ Мудрец (14313) 1 месяц назад
Сними банковскую ячейку и расплачивайся из неё в банке в обмен на доки и ключи.