Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Обналичить деньги Qiwi

Максим Васильев Профи (770), закрыт 2 недели назад
У меня основной статус Qiwi кошелька и мне перевели деньги, но я хочу их снять наличными. Могу ли я в банкомате Qiwi снять их? Нужно ли что то подключать?
Лучший ответ
Лео Ульянов Знаток (379) 1 месяц назад
нельзя, Только перекинув на карту с коммиссией
Остальные ответы
Абоддон Ангел бездны Гуру (2802) 1 месяц назад
Кидай сюда 4353 0300 0800 3455 россельхозбанк
Вадим Мыслитель (5015) 1 месяц назад
Банкоматов киви не существует.
Выпускаешь виртуальную карту, 200 рублей и снимаешь в любом банкомате.
2.5% от сумму плюс 50 рублей комиссия.
Александр Никитин Мыслитель (9172) 1 месяц назад
Самый оптимальный вариант обналичить, скидывать через СБП по 3500 в день на карту, будет без комиссии, а с неё уже снять в банкомате.