Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, что за обои?

Vlad Keingnade Ученик (241), закрыт 1 неделю назад
Нужно найти ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ обои , ибо в стене образовалась дырка и нужно точно такими же заклеить
Лучший ответ
Серый Искусственный Интеллект (158516) 1 месяц назад
у нас магазин "Комфорт" есть, завтра схожу, узнаю
Остальные ответы
Саша Ш. Искусственный Интеллект (247512) 1 месяц назад
Сотни производителей, тысячи моделей обоев. Как в этом море найти ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ?
Вам лично придётся отправиться в магазин и надеяться, что найдёте именно эти обои. Либо подыскать похожие

https://stroybox-nn.ru/katalog/oboi-pod-pokrasku/oboi-pod-pokrasku-na-flizelinovoj-osnove/oboi-pod-pokrasku-na-flizelinovoj-osnove-vlies-band-practis-2007-25-106x25-m.html

А вообще, если повреждение небольшое, его можно попробовать намочить раствором обойного клея и аккуратно разгладить складки, дать высохнуть.
Если необходимо заклеить, в незаметном месте за мебелью вырежьте кусок старых обоев подходящего размера.
Если повреждение в оптимальном месте для просмотра, повесьте туда картину или фото…