Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вынос за скобки, вопрос

KeepSilence Профи (729), закрыт 3 дня назад
a-b нужно превратить в b-a. В видеоуроке это сделали так, но я не понял. Почему a-b стал -(b-a), в видео говорят якобы вынести однерку на скобки. Я знаю то что перед буквами есть однерки, но почему когда их за скобки выносишь буквы вдруг меняются местами и все это становится минусом? И почему потом этот же минус cтал общим и для числителя и для знаменателя
Лучший ответ
Вахит Вагизович Высший разум (295642) 3 дня назад
Решено верно, потому что выносишь знак - за скобку, и выражение котрое в скобке делишь на -1 .
Остальные ответы
Владимир Маковецкий Профи (967) 1 месяц назад
Если раскрыть скобки в выражении -(b-a) то получим следующее: -(b-a) = -b-(-a) = -b+a = a-b. Этот минус в начале можно вообще вынести за дробь