Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посмотрите пожалуйста ситуацию

Awesome Ученик (16), закрыт 1 месяц назад
Сегодня Девушка пыталась сделать пакость в рабочем моменте.

Посмотрите пожалуйста ее мысли о парне и зачем она это хотела ?
Лучший ответ
Лара Просветленный (37204) 1 месяц назад
В глубине души она любит тебя.
AwesomeУченик (16) 1 месяц назад
А какие мысли у девушки? По поводу парня
Остальные ответы
Регина Юсупова Мастер (1180) 1 месяц назад
Неприязнь у девушки к парню, злится, бесится
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6269675) 1 месяц назад
Извините, но вы её почему-то раздражаете, вам стоит с ней поговорить об этом
AwesomeУченик (16) 1 месяц назад
А что она думает о парне ?