Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Набор микрофонов realtek audio шумоподавление, не могу избавиться от шумов на Windows 11.

SA†URON Знаток (364), закрыт 1 неделю назад
Ноутбук новый с марта месяца, раньше микрофон работал нормально и без шумов. Но что то пошло не так, может игровой драйвер мешает. Подскажите, как поправить это на 11й Windows, уровни громкости я уже двигал, не помогло.
Лучший ответ
Иван Торопылин Профи (837) 1 месяц назад
погугли доп софт. Его море.
Иван ТоропылинПрофи (837) 1 месяц назад
а так вообще встроенный микро всегда - г редкостное.
Иван Торопылин Профи (837) Иван Торопылин, даже на новых ноутах.
Иван ТоропылинПрофи (837) 1 месяц назад
купи наушники эпл старые (проводные) Стоят 3 копейки. А микро там имба.
Остальные ответы
happybadi badi Знаток (389) 1 месяц назад
возможно windows 11 виновата но если до этого не было проблем то попробуй переустановить драйвера на аудиокарту
Максим Яговкин Знаток (382) 1 месяц назад
Если у тебя видеокарта от нвидии, то скачай РТХ войс. Гасит все шумы. Есть еще программа Банана войс, там можно убрать шумы