Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы в курсе, что взрыв от запорожской АЭС заденет несколько российских областей ?

Александр ь Гуру (3508), закрыт 1 месяц назад
Неужели уничтожение Украины стоит нескольких областей России и жизни их населения ?
Лучший ответ
Варвара Краса Высший разум (241390) 1 месяц назад
а если подует ветер с востока то сдохнет вся восточная европа,франция и прочее.
ВикторияИскусственный Интеллект (153860) 1 месяц назад
Это редкость. Чаще всего с запада на восток циклоны идут.
Варвара Краса Высший разум (241390) Виктория, а антициклоны? которые на сегодня стоят над европой?
Остальные ответы
Комендант Искусственный Интеллект (249573) 1 месяц назад
Чем больше фашиков сдохнет с украинской стороны тем лучше.
АлисаГуру (3449) 1 месяц назад
Так часть России тоже пострадает от взрыва запорожской ЧАЭС не жалко?
Sigizmund Искусственный Интеллект (100390) 1 месяц назад
Первый раз нам что ли?)
Не для себя стараемся, для "зарубежных партнёров" - им накроет всю Европпу... жаль только без Мелкобритании)))
АлисаГуру (3449) 1 месяц назад
И России тоже накроют. Правда не вся но часть пострадает не жалко?
Василий Орлов Искусственный Интеллект (132171) 1 месяц назад
Пусть немедленно отводят войска с территории аэс и не подвергают нас опасности.
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (483441) 1 месяц назад
А также всю Украину, Прибалтику, Польшу. Ура?
Александр ьГуру (3508) 1 месяц назад
Ага. Жители тех регионов России которых накроет будут очень рады такой победе.
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (483441) Александр ь, лишь бы Украина была рада.
Нина Смирнова Высший разум (519143) 1 месяц назад
да,я в курсе. а ты в курсе, что это будет считаться ядерным нападением на Рф и будет означать ответный удар по лондону и вашингтону? Ё.. да ты думаешь что россия сама себя обстреливает на АЭС? не а как так можно вам мозги перепрошить, что у вас отказывает напрочь критическое восприятие любой чуши?
Александр ьГуру (3508) 1 месяц назад
А ты думаешь, что это Украина обстреливает свою АЭС, ставя под угрозу всю страну ? Как это надо голову засрать, чтоб поверить в такую чушь ?
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (183017) 1 месяц назад
А ты в курсе что твою неньку накроют всю?
И Европу то же.
Неужели надо ядерных терористов оставить у власти?
Александр ьГуру (3508) 1 месяц назад
Я то в курсе, но что ж я могу поделать с вашими орками ? Вон ВСУ день и ночь работают над тем, чтоб их тут не было.
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (183017) Александр ь, сами себя обстреливают? Где то я это уже слышал...
АлисаГуру (3449) 1 месяц назад
От взрыва ЧАЭС тоже пострадает часть России не жалко?
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (183017) Алиса, на чаэс осталось чему взрываться?
Мегаваттник Оракул (97483) 1 месяц назад
Мы это понимаем.
А укры, которые стреляют по АЭС, видимо нет.
Weiße Blume Искусственный Интеллект (169835) 1 месяц назад
Укруина просто превратится в труху, вот о чем тебе бы подуматьА то амеры доверили оружие кому ни попадя, а они тут все про соседей, клоуны(
Александр ьГуру (3508) 1 месяц назад
Ну а что ещё делать, когда сосед пытается устроить ядерную катастрофу.
АлисаГуру (3449) 1 месяц назад
От взрыва ЧАЭС тоже могут пострадать часть России не жалко?
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (263767) 1 месяц назад
не каркай, а то заденем Европу, Америку и даже Австралию.
АлисаГуру (3449) 1 месяц назад
И Россию тоже потому что от взрыва ЧАЭС пострадает часть России
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (112157) 1 месяц назад
А ещё значительной части Европы, и даже Турции достанется, в зависимости от направления ветра.
АлисаГуру (3449) 1 месяц назад
России тоже достанется она как близкий сосед по карте Украины. И тем-более на Донбассе уже много русских заселились после 2014 года.
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (112157) Алиса, У автора вопроса, как и у тебя, полная жoпa радости от того, что плохо будет России. А о том, что и Украине похеровеет, он и не задумывается. Обычная xoxлятcкaя дебильная логика - "а нас за шо?".
Старый Лис Искусственный Интеллект (228090) 1 месяц назад
Областей?. Ты настолько безграмотен, что не знаешь сколько стран пострадают и поэтому спокойно сидишь на попе когда тебе нужно давно бежать в Канаду!
Александр ьГуру (3508) 1 месяц назад
То есть, Россия готова пожертвовать несколькими областями и жизнями мирного населения, лишь бы уничтожить Украину и поднасрать Европе, я понял.
Женевьева Гуру (4011) 1 месяц назад
Тебе это радость доставляет?Так Украине то придется в несколько раз хуже))а ещё всей восточной Европе
Александр ьГуру (3508) 1 месяц назад
Да какая тут радость может быть ? Меня просто удивляет, что россиян нисколько не смущает тот факт, что Путин готов жертвовать их жизнями в огромных количествах, ради того чтоб уничтожить соседнюю страну. И удивляет их холоднокровное отношение к ядерному террору.
Женевьева Гуру (4011) Александр ь, а что Путин-то?))это же ваши укры АЭС обстреливают
♪ Marielle ♪ Знаток (381) 1 месяц назад
Хуже всех Украине)))
Александр ьГуру (3508) 1 месяц назад
Вопрос был не в том кому будет хуже, а в том как россияне относятся к тому, что ради уничтожения Украины Путин готов жертвовать их жизнями сколько угодно.
♪ Marielle ♪ Знаток (381) Александр ь, а Путин тут не причем.
АлисаГуру (3449) 1 месяц назад
Так часть России тоже пострадает она как близкий сосед по карте географии посмотри куда достанет это авария АЭС
♪ Marielle ♪ Знаток (381) Алиса, я знаю и понимаю.Но что поделать, если украинцы такие шизики?
Nataly Noimann-Veilchen Просветленный (31940) 1 месяц назад
А ты в курсе, что при этой еще и вся Европа пострадает, не говоря уже про оставшуюся территорию бывшей Украины? А уничтожать Мариуполь, Херсон, Донецк, Луганск, а также Одессу и прочие российские города никто в России даже и не собирается.
Александр ьГуру (3508) 1 месяц назад
Ого сколько в России городов с украинскими названиями )
Nataly Noimann-Veilchen Просветленный (31940) Александр ь, никогда украинскими не были
Игорь СудияровУченик (199) 1 месяц назад
а причем тут сугубо украинские города по отношению к России? вас ватноголовых давно пора изолировать от нормальных людей. И украинский Мариуполь Луганск,Донецк вы уже уничтожили, выродки, а в Одессу вас не пустят
Nataly Noimann-Veilchen Просветленный (31940) Игорь Судияров, Одесса и Мариуполь - российские города, полученные УССР при коммунистах, и сейчас возвращаются в Россию в результате декоммунизации. Из Одессы вас самих скоро погонят кастрюлеголовых, которых даже в Европе тихо пока еще терпят. А Луганск и Донецк сами решают с кем им жить, и это уже точно не бывшая Украина будет.
Big Bow Гуру (3172) 1 месяц назад
Это ядерный террор от страны террориста! В первую очередь облако накроет Краснодарский край, откуда везут овощи по всей РФ и вырастет у россиян хвост и пятачок от радиации как у истинных орков...
Сергей Просветленный (45955) 1 месяц назад
А в курсе что заденет Польшу Молдавию Румынию, неужели бесссмысленное сопротивление российским войскам стоит жизни полякам румынам а возможно и всей Европе? как Зеленский сказал, куда ветер дунет, а я бы добавил с какой силой, мож смертоносное облако в Париже выпадет
Александр ьГуру (3508) 1 месяц назад
И после подобных высказываний кто-то ещё спрашивает, почему это Россия - страна террорист )
Сергей Просветленный (45955) Александр ь, Однако интересная у вас логика ))) АЭС обстреливает Украина, не допускает МАГАТЕ на станцию Украина а террористы Россия)))
Паха Мудрец (15330) 1 месяц назад
И половину европы тоже (((