Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Привет. Мой ip слился. Спец очень опытный даже известный тот кто узнал его. Скажите как защитится от ратников, нужен ли

c learn Ученик (2), закрыт 2 недели назад
snort или suricata? а то он может скрыть прогу от антивируса или диспечера задач. Как сделать чтобы он не мог ддосить или что-то подобное делать с моего ip? Помогут ли snort или suricata?
Дополнен 1 месяц назад
ip серый
Дополнен 1 месяц назад
домашний серый ip, на пк
Лучший ответ
Иван Сигаев Искусственный Интеллект (129929) 1 месяц назад
Чего волноваться-то с серым ip?
Лови мой и пользуйся 192.168.100.102
Остальные ответы
serd Мудрец (15510) 1 месяц назад
У тебя белый ip и ты задаешь такой вопрос?
Лёля Бернацкая Мастер (1084) 1 месяц назад
Нет не надо будет сделать в виде исключения из трёх месяцев в зависимости от того насколько это критично если вы не хотите получать никаких проблем с этим вопросом то необходимо будет ввести логин и пароль пользователя сайта в объеме необходимом для осуществления такой поддержки
Άηϑρέΰ ҂ Искусственный Интеллект (169146) 1 месяц назад
а вот мой 192.168.2.205 - пусть ддосят на здоровье