Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос про учебу в универе после колледжа

Шараф Кенджаев Ученик (4), закрыт 2 недели назад
Можно пойти в колледж закончить 1 курс (это считается как 10-11 класс) и поступить в Медецинский Университет
Лучший ответ
Louis Ivanchenko Гуру (2621) 1 месяц назад
Да, можно. Только ещё ЕГЭ надо будет сдавать, в случае неокончания колледжа, чтобы поступить в ВУЗ.
Остальные ответы
Batek Batkov Профи (951) 1 месяц назад
Не считается это как 10-11.
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (306190) 1 месяц назад
Для поступления нужен документ о среднем образовании, после первого курса вам его не дадут.
Francofan Искусственный Интеллект (176028) 1 месяц назад
Нет, нельзя. Чтобы получить высшее образование, нужно сначала получить среднее общее или среднее профессиональное
P.S. медИцинский
Аспазия Искусственный Интеллект (225591) 1 месяц назад
НЕТ.
У тебя не будет ни аттестата за 11 кл, ни диплома колледжа
Валерий Искусственный Интеллект (175518) 1 месяц назад
Ты не первый такой "умный", но ни у тебя, ни у того, кто после тебя будет пробовать, такой фокус не получается.