Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Электропиборы без заземления

bob Ученик (232), закрыт 1 неделю назад
Некоторые электропиборы требуещие заземления, если их не заземлить то на их корпусе будет держатся 110 вольт. Так вот вопрос куда потом этот ток уходит на пол помещение или как?
Лучший ответ
Леонтий Романовский Искусственный Интеллект (135679) 1 месяц назад
Что за бред я сейчас прочитал ?
заземление для других целей
Остальные ответы
val Оракул (99100) 1 месяц назад
Ток и напряжение, это не одно и тоже.
Кис мис*ка Просветленный (30305) 1 месяц назад
Ничего там не будет держатся, никакие 110 вольт.