
Вы не задавались вопросом, как учителя идут работать в школу

Маха Нет Мастер (1667), закрыт 1 месяц назад
Когда находиться в школе и день, и ночь это тяжело. Это нужно днём с детьми работать. Прийти со школы, опять готовиться к завтрашнему дню.. Конечно, если есть такие учителя, которые с душой и добрым сердцем помогают несчастным людям ещё навести порядок в из жизни. Как показывали в фильмах в СССР.
Это, наверно, такие, кто стал учителями, они выросли в сильной позитивной обстановке дома... Что им не скучно работать так, как законопослушные люди... А я чувствую вот от соседей зависть, сплетни.. Что не могу восстановить силы Божьи в себе...
Лучший ответ
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (251955) 1 месяц назад
Действительно толковые, которые хотят работать с детьми, выкладываться, сейчас в школы не идут, им там работать не дают толком
Идут те, кому деваться некуда. И работают "для галочки", без всяких подготовок. Впрочем, даже тех "галочников" сейчас сильно не хватает, недоукомплектованы школы
Маха НетМастер (1667) 1 месяц назад
Из-за бедности, что есть мамы одинокие, есть простые семьи, где отцу и матери завидуют соседи, тоже родители, которые со связями, дети воров или блатных. Завистью, лестью отнимают силы морально у соседей работяг родителей
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (251955) Маха Нет, ничего не поняла
Остальные ответы
Антон Лоскутов Мыслитель (5817) 1 месяц назад
В нормальных странах у учителей высокие ЗП, поддержка со стороны государства и школы и хорошие льготы. Ну и стандарт 2 месяца отпуска.

Но кому-то это нравится. У меня учителя в основном были просто класс, хотя кого-то уже нету в живых.
АйриШа Искусственный Интеллект (105983) 1 месяц назад
Я сбежала. Не выдержала тупых мамашек и вздорную администрацию. А дети всегда дети. Они молодцы.
ADB Профи (907) 1 месяц назад
Поверь работа учителем, это еще не самая плохая работа...
Маха НетМастер (1667) 1 месяц назад
Самая интересная работа, как и у талантливых следователей
Снэк Кулин Мыслитель (8154) 1 месяц назад
От безысходности, в общем.
В этой стране или ищешь любую работу, или .. ищешь любую работу..
Eau du Soir Мастер (1596) 1 месяц назад
Минусы работы учителей - это огромное количество планов, которые нужно заполнять и обновлять + классное руководство, а так вполне нормальная работа, зависит ещё от количества часов
коша Искусственный Интеллект (113151) 1 месяц назад
эту работу надо любить, ощущать ее как призвание. иначе зачем
МилаМила Просветленный (29311) 1 месяц назад
У меня родственница учитель начальных классов. Да, уроки, тетрадки, еще свои дети, дом , огород
Гермиона Мудрец (14810) 1 месяц назад
С детства хотела учителем быть. Но на их зарплату не смогу содержать с5бя, ребенка и платить за съем