Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каком аромате пойдёте на встречу выпускников?

Лялька Оракул (77847), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
сергей Просветленный (25012) 1 месяц назад
Нейтральный нежный табачок в обнимку с мягким удом.
Остальные ответы
галка Оракул (82164) 1 месяц назад
Смотря где встреча , пардон. В школе( институте) ,у кого то дома ( загородном участке в полгектара), в пейнтклубе , пароходике на Москва - реке или кафешке - ресторане ...Уж точно будут разные варианты .
ЛялькаОракул (77847) 1 месяц назад
Ну, на фантазируйте что-нибудь. К примеру, кафешка или ресторан.
галка Оракул (82164) Лялька, а смысел? А погода, время года ... могу пшикнуться любым из сотни пузырьков .Какой то специяльный для встреч выпускников точно не предусмотрен....и ваще никогда не могу прикинуть, и что надену и чем пшикнусь. Сугубо по настроению ...
*Юля* Искусственный Интеллект (199095) 1 месяц назад
Ни разу не была , и сомневаюсь, что пошла бы тусоваться с кучей чужих людей :)
Аромат в случае всяких выходов я подбираю под образ в целом , под одежду , грубо говоря. А одежда по сезону и по погоде … ну , вы поняли, да? Очень зависит от конкретного времени и места.
ЛялькаОракул (77847) 1 месяц назад
Да, конечно. Прикиньте, что наденете, если завтра с одноклассниками в ресторан.
*Юля* Искусственный Интеллект (199095) Лялька, в пляжный ресторан если только, жарко :) купальник :)))