Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется направление в программировании, когда человек управляет электро-дверми, камерами, машинами дистанционно?

One Zero Games Ученик (18), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
bk master Профи (507) 1 месяц назад
вотч догс
One Zero GamesУченик (18) 1 месяц назад
По типу этого ;) но как называется это напровление?
Остальные ответы
Дюша. В миру Метёлкин Мыслитель (6648) 1 месяц назад
Охранник
One Zero GamesУченик (18) 1 месяц назад
Я про программирование
john ego Просветленный (32488) 1 месяц назад
Посмотри программирование автоматизированных систем управления.
Sfera Искусственный Интеллект (143599) 1 месяц назад
оператор не имеющий понятия в программировании
666 Байт Знаток (263) 1 месяц назад
Оператор. Но там достаточно курсов и просто знания в программах специальных, которые для данных операций разработаны, где какое значение поставить или поменять. Например варщик целлюлозы, на первый взгляд думается, что просто какой-то чел стоит у котла и древесину варит для бумаги, а нет, там сейчас всё автоматизированно и вот эти самые варщики в отдельном помещении сидят и с помощью компьютера управляют процессами. У меня в городе целлюлозный завод и там много раз был и видел воочию всё это дело. На деле они просто операторы, но со специальным образованием и должны хорошо разбираться в программах, которые вот специально написаны для данного производства и там не так уж всё и просто
Максим Искусственный Интеллект (172186) 1 месяц назад
Управление это не программирование.