Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Файл подкачки на ноутбуке 8 ОЗУ

Westerwald So calt Ученик (82), закрыт 1 год назад
Сколько ставить файл подкачки на ноуте с:
8 озу
райзен 5 5500u
интегрированная видеокарта
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (616623) 1 год назад
Не лезь туда! Это место не для тебя.
Остальные ответы
_ Искусственный Интеллект (786540) 1 год назад
по выбору системы и больше не трогать
ВАЛИ В ШКОЛУ МАЛОЛЕТКА, ТВАРЬУченик (105) 1 год назад
Захлопнись уже, питерская свинья. Иди обратно в бан
Eyef Искусственный Интеллект (149822) 1 год назад
не надо этот параметр вообще трогать. Оставь значение "по выбору системы"
Qioma Мастер (2079) 1 год назад
Размер по выбору системы на SSD привяжи, с HDD убери.
Степан СтепановичПрофи (852) 1 год назад
наоборот - SSD не нужна - а если с подкачкой лучше то только на HDD
Иван Говнов Просветленный (37584) 1 год назад
800-8192 мб более чем достаточно. Лучше так поставь, чем по выбору системы, а то он часто по дефолту себе 3 гб забирает в простое при том, что ОЗУ вообще не забита ничем.
★Налобин Евгений★ Искусственный Интеллект (121617) 1 год назад
вам что памяти не хватает есть проблемы что ли
оптимус прайм Искусственный Интеллект (167455) 1 год назад
Смотря чем занимаешся на нем.
Если играешь в игрушки,то 8
Но лучше память докупить,а файл подкачки отключить совсем
psholty46 Искусственный Интеллект (138214) 1 год назад
Как верно заметил Налобин Евгений, у тебя что - есть проблемы?
Тем более, у тебя НЕ игровой ноут, достаточно дефолтного значения.
Westerwald So caltУченик (82) 1 год назад
пятый коммунистический сьезд?