Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О чём бы вы попросили, если...?

Hatsune_Miku✅ Мастер (2003), закрыт 1 месяц назад
О чём бы ты попросил, если бы я была девочкой-волшебницей, способной исполнить одно любое твоё желание?
Дополнен 1 месяц назад
Просить больше желаний или как-либо схитрить невозможно.
Лучший ответ
Luminescence Гуру (3646) 1 месяц назад
Я желаю стать музыкальным солнцем мира, чья психическая энергия проникала бы во многих, и чтобы все живущие понимали мой язык и по-настоящему услышали. Я очень силён и способен поменять мир к лучшему.
Hatsune_Miku✅Мастер (2003) 1 месяц назад
Ого, да такая уверенная речь даже меня смогла замотивировать! (✯◡✯)
Luminescence Гуру (3646) Hatsune_Miku✅, уверен что ты прекрасно понимаешь меня, Мику тян. Ведь музыка тоже является твоей магией;)
Остальные ответы
Ваня Маленкин Мастер (1288) 1 месяц назад
Чтобы Мику была реальной
Hatsune_Miku✅Мастер (2003) 1 месяц назад
Ооох, это самое лучшее пожелание! (≧◡≦) ♡
Радио ДемонМудрец (14259) 1 месяц назад
Из Геншина?
Hatsune_Miku✅ Мастер (2003) Он имеет ввиду Хатсуне Мику
Sh err_code Профи (594) 1 месяц назад
Чтобы поменяли механику альт Лазаря
Hatsune_Miku✅Мастер (2003) 1 месяц назад
А что это?
Sh err_code Профи (594) Hatsune_Miku✅, Итак, в игре the binding of isaac относительно недавно вышло дополнение "repentance". Оно добавило множество контента и один из главных моментов - появление альтернативных версий персонажей. Есть один персонаж в игре, зовут его Лазарь его фишка - дополнительная жизнь со старта. Но его альтернативная версия это тихий ужас. Суть в том, что после зачистки каждой комнаты он переключается между живой и мёртвой формой. У каждой формы отдельные показатели урона, скорострельности и прочего и что хуже - свой набор предметов. По сути тебе приходится грамотно делить предметы между персонажами чтобы играть за них было относительно одинаково. Но большинство предметов не дают много преимущества, поэтому рано или поздно, ты просто проигрываешь потому что одна из форм слишком слабая.
Тайлер Дерден Мыслитель (9614) 1 месяц назад
Лиши меня девственности. Пожалуйста
Hatsune_Miku✅Мастер (2003) 1 месяц назад
Извини, но это не ко мне!
Тайлер Дерден Мыслитель (9614) Hatsune_Miku✅, Э! Ты ведь обещала одно любое. Ну и как теперь доверять женщинам
СергейПрофи (532) 1 месяц назад
чтобы тайлер снова стал девственником
Радио ДемонМудрец (14259) 1 месяц назад
Учитывая, форму волшебной палочки - больно будет
Hatsune_Miku✅ Мастер (2003) Это гениально! Жаль, что не поможет, потому адресатом обращения "Лиши меня девственности" являюсь я(((
WATRASПрофи (990) 1 месяц назад
Вот такие вопросы надо помещать в золотой фонд
Elon MuskУченик (170) 1 месяц назад
Бро тут даже магия безсильна
Яна Семидетко Профи (777) 1 месяц назад
Квартиру в центре Москвы
QuakerМудрец (16923) 1 месяц назад
Там же машины газуют
Bazzokay Гуру (2628) 1 месяц назад
даже не знаю
Hatsune_Miku✅Мастер (2003) 1 месяц назад
Неужели совсем ничего не хочется?
BazzokayГуру (2628) 1 месяц назад
хочу быть счастливым
Hatsune_Miku✅ Мастер (2003) :)
realmes tyro Знаток (262) 1 месяц назад
чтобы я научился делать нормальный фонк
Hatsune_Miku✅Мастер (2003) 1 месяц назад
Просить удочку заместо рыбы? Это мудро!
Сергей Ткач Мастер (2371) Hatsune_Miku✅, Это не удочка, а скорее леска. Можно просто попросту научиться идеально писать все стили музыки.
Сергей Профи (532) 1 месяц назад
чтобы тайлер снова стал девственником
Ваш ОтецГуру (2812) 1 месяц назад
Хорошое желание)
Hatsune_Miku✅Мастер (2003) 1 месяц назад
XD
Hatsune_Miku✅Мастер (2003) 1 месяц назад
Отредачил!?!?!?
Ляяяя!!!!!(((
Сергей Профи (532) Hatsune_Miku✅, ?
Ваш Отец Гуру (2812) 1 месяц назад
Денег, много много денег
QuakerМудрец (16923) 1 месяц назад
Тогда нужно работать, много много работать
Hatsune_Miku✅ Мастер (2003) Нет, потому что желание будет исполнено! :3
Ваш ОтецГуру (2812) 1 месяц назад
Знаю, много знаю
Сергей Ткач Мастер (2371) 1 месяц назад
2 миллиарда долларов. За деньги можно купить всë, первое что бы купил это секс с тобой
Hatsune_Miku✅Мастер (2003) 1 месяц назад
Секс со мной!? Какой ужас!
Сергей Ткач Мастер (2371) Hatsune_Miku✅, ваще пофиг с кем, даже если ты мужик. Мне 15, я спермотоксикозник, если не тебя,значит кота(так что тебя можно назвать ЗООЗАЩИТНЕЦЕЙ)
Радио ДемонМудрец (14259) 1 месяц назад
Она не продается. И я тоже
Hatsune_Miku✅ Мастер (2003) Спасибо, сестричка! (⌒‿⌒)
- Искусственный Интеллект (169010) 1 месяц назад
в щечку чмокнуть.
это всё.
Hatsune_Miku✅Мастер (2003) 1 месяц назад
Меня? :3
- Искусственный Интеллект (169010) Hatsune_Miku✅, Нет. Вы слишком молоды по ходу для меня. Уже более зрелые дамы подходят.
ЗефИринка~ Мыслитель (7789) 1 месяц назад
Только О ДНО желание- подарить мне эту волшебную палочку)))))
realmes tyroЗнаток (262) 1 месяц назад
гений)
ЗефИринка~ Мыслитель (7789) realmes tyro,
Hatsune_Miku✅Мастер (2003) 1 месяц назад
Но я же написала, что схитрить невозможно
ЗефИринка~ Мыслитель (7789) Hatsune_Miku✅, это не хитрость, а находчивость
Молко Просветленный (22181) 1 месяц назад
Стать новым Джимом Моррисоном, но пережить его как минимум в три раза
Dino Razv Мастер (1903) 1 месяц назад
Получить больше желаний нельзя, но как тогда получить идеальное здоровье, идеальную работу, идеальный ноутбук? Я загадываю стать Мэри Сью.
oeoekfkxks Профи (701) 1 месяц назад
много денег, конечно
Владимир Ульянов Профи (552) 1 месяц назад
Чтобы настал коммунизм во всем мире,т.к. ждать ещё столетия.
МолкоПросветленный (22181) 1 месяц назад
Если бы я подумал чутка больше, то загадал бы тоже самое :))
Hatsune_Miku✅ Мастер (2003) Ах, вы нашли друг друга :)
Месье Келюс Оракул (55735) 1 месяц назад
Сыграть со мной в театре твою любимую сказку.
Hatsune_Miku✅Мастер (2003) 1 месяц назад
А можно сценку из аниме? :3
Месье Келюс Оракул (55735) Hatsune_Miku✅, можно, но длинную - на два часа.
Евстрафий Лукич Мыслитель (8552) 1 месяц назад
Денег, как не прозаично. Есть куча грандиозных планов, которые хотелось бы осуществить, но все они стоят денег)
Алеха 667 Мыслитель (6437) 1 месяц назад
Я бы попросил что бы ты догадала,что я хочу и исполнила
Hatsune_Miku✅Мастер (2003) 1 месяц назад
А вот это уже 2 желания!
Правильнее сформулировать твои слова так: "Я хочу, чтобы ты исполнила то, чего я хочу больше всего на свете"
Алеха 667Мыслитель (6437) 1 месяц назад
Ну тогда мне пришлось бы в это поверить,а этого сделать я не могу,к тому же в моей действительности это одно желание. )
Е Т Ученик (92) 1 месяц назад
Чтобы я сам мог исполнять неограниченное кол-во своих и чужих желаний
Hatsune_Miku✅Мастер (2003) 1 месяц назад
Не-ее-т, это относится к хитростям, которые не исполняются!
Е ТУченик (92) 1 месяц назад
Чтобы таких девочек как ты было очень много и они сидели у меня в мешке, когда хочу желание, тогда одну достаю
Hatsune_Miku✅ Мастер (2003) Ужас! Это жестоко!((( И это опять же хитрость, давай другое желание
hiki оmori Мудрец (12627) 1 месяц назад
Я бы хотел попасть в коносубу, в качестве главного героя
Natsumi_officialМастер (1502) 1 месяц назад
А че не в резеро?
hiki оmori Мудрец (12627) Natsumi_official, в коносубе девочки по лучше