Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проблема с фотоаппаратом

Дима Гарф Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
Мой цифровой фотоаппарат выключился из-за нехватки заряда когда я был в зуме(приближении).А когда я включил его,то увидел,что кадр сместился вниз и видно нижнюю рамку объектива.Как это исправить?
Лучший ответ
Voldemar Krok Высший разум (468060) 1 месяц назад
В сервисе. Лифт перекосился над матрицей.
Остальные ответы
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (244595) 1 месяц назад
...частая проблема у Sony стаб сдвига матрицы заел....