Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли банк (или иная кредитная организация) выделить деньги на кредит без письменного договора и подписи?

Nn Профи (884), закрыт 1 месяц назад
я целый вечер до поздней ночи вбивал свои паспортные данные на разных сайтах банков, может теперь на мне висит кредит, а я этого не знаю.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1134487) 1 месяц назад
Не может.
NnПрофи (884) 1 месяц назад
ну хорошо. я читал что можно еще и поставить самозапрет. никто не сможет оформить кредит, даже сам не сможешь, пока не снимешь самозапрет
Остальные ответы
Марина Тропинина Гуру (3101) 1 месяц назад
Ну тебе же не пришли деньги
Dis appear Ученик (145) 1 месяц назад
Нет, не может
NnПрофи (884) 1 месяц назад
спасибо