Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Учитель написал в группу что на первый урок литературы должны принести читательский дневник

Roman Mikhailov Ученик (95), закрыт 2 недели назад
Учитель написал в группу что на первый урок литературы должны принести читательский дневник,но я даже его не заводил. Могут ли из-за этого не выставить оценку в четверти?
Лучший ответ
Кира Курседова Мудрец (18980) 1 месяц назад
Оценку в четверти не могут не выставить из-за этого, но эта четверть начнется с оценки 2
Остальные ответы
Lola rennt Искусственный Интеллект (135516) 1 месяц назад
Ну так заведи. Ещё успеешь что-нибудь прочитать и записать в него.
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (306422) 1 месяц назад
Учитель это ж не сегодня сообщил, а еще в мае перед каникулами, так что вполне можно было дурака не валять и что-то сделать.
Правда, сама всегда терпеть не могла эти дневники, но тут уж все зависит от вашей репутации. Мне отсутствие дневников прощали, так как знали, что все прочитано, задания по программе выполнить могу, экзамен сдам без проблем и т.д.
А вот простят ли вам или учебный год начнется с двойки... вам виднее, какой образ своей персоны вы создали в предыдущие годы и чего хотите в дальнейшем.
Ruslan Maximov Ученик (230) 1 месяц назад
Можно за 2 дня быстро вспомнить что ты за лето прочитал и даты подогнать +/- и всё. У меня этот дневник - обычная половина 12 листовой тетради Просто стоит маркировка - дневник для чтения. Все даты и произведения сам записываю. Всегда задним числом, иногда недочитав по факту. Ну у меня времени на всё нет.
Крокус Искусственный Интеллект (186245) 1 месяц назад
А где его продают? И сколько стОит?