Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как удалить поисковик из браузера?

Мыслитель (5950), закрыт 7 лет назад
После установки одной программы, у меня в браузере появился поисковик fishker, который стал по умолчанию и встроилась панель с этим поисковиком, почтой, новостями, блогами, относящимися к этому сайту fishker. Этот поискови меня ужасно раздражает, я пыталась его удалить с помощью Управления поисковыми плагинами, но через 5 мин. после удаления он появляется снова. Кто знает почему, как удалить его и эту панель из браузера, не переустанавливая последний?
Дополнен 7 лет назад
Браузер Mozilla Firefox
Лучший ответ
zaidi v panel upravleniya v komputere
v udalenie programm
sotri ottuda poiskovik i on issheznet iz brauzera
Комментарий удален
kotenok Знаток (350) naverno legche pereustanovit brauser
Остальные ответы
Ищи его в надстройках, если у тебя IE
Комментарий удален
Смотря какой браузер. Если IE то Свойства Обозревателя и в строку Домашняя страница ввести то что нужно. В других браузерах так же. Короче, в настройках

В Файрфоксе - Инструменты-Настройка
Комментарий удален
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7802) А что мешает переустановить сам Файрфокс?
В управлении поисковыми плагинами пкм-удалить. Правда вы не сказали какой у вас браузер. Значит я попал правильно)) ) Только что удалил. Тогда пробуйте через удаление. Не получится-стучите.
Комментарий удален
Mozilla Firefox 3.
инструменты-дополнения-плагины.
там сидит обычно вся эта дрянь. поищите по странному названию.
или если не уверены, сообщите список.

но иногда она может сидеть в разделе "расширения".
Комментарий удален