Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая книга лучше по трейдингу?

4ell Ученик (18), закрыт 1 неделю назад
1. Стив Нисон - Японские свечи. Графический анализ финансовых рынков.
2. Стив Нисон - За гранью японских свечей. Новые японские методы графического анализа.
3. Валентин Витковский - Трейдинг для начинающих. Как стабильно зарабатывать на бирже.
4. Дуглас Марк - Зональный трейдинг. Победа над рынком благодаря уверенности, дисциплине и настрою на успех.
5. Мартынов Т.В. - Механизм трейдинга. Как построить бизнес на бирже.
Лучший ответ
kusturiza Просветленный (22187) 1 месяц назад
нет такой книги. ты конечно можешь все это прочитать, знать все о свечах ОТ и ДО, но тебе это не поможет. Все что тебе нужно есть на экране монитора в терминале.
Остальные ответы
Getapamm Мудрец (12186) 1 месяц назад
Не читал, но скорее всего, все -- говно.
Магистр Йоба Мудрец (17811) 1 месяц назад
Ну ты романтик, конечно. Вообще тебя разочарую, трейдеры НЕ зарабатывают. Нет, есть успешные, но со временем они проигрывают ВСЕ деньги. Нет ни одного трейдера миллирадера, и не будет никогда. Хочешь, ну попробуй, удачи!
GetapammМудрец (12186) 1 месяц назад
Я ведь тебе уже говорил что ты пёс.
Так-то, масть держишь, шлюxa.
skapunker Просветленный (23249) 1 месяц назад
все книги по трейдингу инфоциганские и написаны для лохов
трейдинг — центр околорыночных лоховодов
GetapammМудрец (12186) 1 месяц назад
Трейдинг, это где дядьки забираю кеш у таких ишаков как ты, например.
Хатуль Мадан Просветленный (29732) 1 месяц назад
А в какой книге по трейдингу прочитать когда ЦБ разблокирует мои акции?
На брокерских меня к такому не готовили.
GetapammМудрец (12186) 1 месяц назад
Это потому, что ты шёл ослиной тропой. Кто двигался со мной, те избежали подобных сложностей, но, ла, -- каждый унылый xyecoc приходил поспорить с очевидными истинами.
Теперь выгребай чо..
Порыв_ветра _ Оракул (59879) 1 месяц назад
Ну, не книга Тимофея Мартынова явно. И одной книгой тут не обойдешься. Кто-то книги считает метрами корешков на полке, я считаю годами чтения в режиме нон-стоп. А тут какая одна книга лучшая - смешно. Ты должен изменить своё восприятие чтением - по-другому видеть привычное, по-другому думать о привычном. Для этого одной книги мало, пусть и самой лучшей.
Василий Директор,15 лет 4 дня назад
Выписка с прибыльного брокерского счета)