Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Увольняться или нет?

Виножор Гуру (3475), закрыт 1 неделю назад
Работаю год в одной компании, как только начальник скажет делать ту или иную операцию, я сразу же иду и выполняю, спустя год работы не отпустил в отпуск, якобы меня заменить некому, хотя все уже сходили и все друг друга заменяли + есть один работник, он проработал месяцев 7-8 и даже его отпустили в отпуск! На целых 2 недели!!! А мне даже на 1 неделю категорически начальник запретил, такой вопрос: стоит ли увольняться, потому что меня не ценят, как человека и как работника? Если уволиться, возможно найду работу с зарплатой меньше, чем сейчас, хотя я и так меньше всех получаю!!! Если остаться, то меня дальше будут эксплуатировать, как животное, которое выполняют всю грязную работу за всех
Лучший ответ
Контрактная служба Просветленный (20456) 1 месяц назад
Как он тебе может запретить уходить в отпуск?
ВиножорГуру (3475) 1 месяц назад
Напрямую сказал, нет, потому что меня якобы некому заменить, а если и заменят, то я тогда стану ненужным, типа одного человека уже уволили только потому что он стал ненужным, правда или нет я не знаю
Контрактная служба Просветленный (20456) Виножор, скажи ему "иди на xуй" и уволься
Остальные ответы
Николай Рябцев Мыслитель (6380) 1 месяц назад
Без конкретики тяжко.
ВиножорГуру (3475) 1 месяц назад
Куда ещё конкретней описать: если бы ты выполнял свою основную работу и тебя бы каждый день заставляли ещё и за других работать без доп. оплаты, думаешь было бы круто?
Николай РябцевМыслитель (6380) 1 месяц назад
Ну если слушать вас, тогда стоит уходить, но если у вас зарплата 300 т и вы меняете её на 30 т, то не уверен.
Dlex Ученик (174) 1 месяц назад
Ищи новую работу. Когда будет офер на руках - увольняйся.
Маша Иванова Мастер (1331) 1 месяц назад
Ужас какой. Несите заявление, а там посмотрите. Либо начальник пересмотрит свое отношение, либо уволитесь
Анастасия Балахнова Гуру (4239) 1 месяц назад
Так подождите, есть график отпусков, он утверждается заранее. Обратитесь в отдел кадров.
ВиножорГуру (3475) 1 месяц назад
Я неофициально работаю
Снежа . Знаток (269) 1 месяц назад
Ты же сам хочешь уволиться. Взвесь за и против, и скорее всего уволиться будет лучшим решением
ВиножорГуру (3475) 1 месяц назад
Может быть и лучшее, но одно. З трудных, т.к. многое держит, в частности привычки
Снежа . Знаток (269) Виножор, понимаю. Но выбор делать надо, хоть иногда привычки тяжело отпускать
Татьяна Большова Оракул (51428) 1 месяц назад
Если вам не комфортно на этой работе стоит поискать другое место. А вообще не отпускать в отпуск вас не имеют права.
Не может Быть Мудрец (10531) 1 месяц назад
Вот все "прелести" неофициального трудоустройства...В данном случае, начальство может делать всё что хочет т.к. изначально он вне закона Вас нанял, может вообще и зарплату не платить, или штрафовать, ведь Вы согласились на такие условия сами.
Увольняться однозначно и и искать работу по ТК РФ полностью белую
Сергей ГОлубицин (муж) Знаток (399) 1 месяц назад
неофициально? могут и сами сказать пока,так еще не заплатят .........
работай делай свою.хотя хз что лучше...
Сергей ГОлубицин (муж)Знаток (399) 1 месяц назад
как людей умеешь проклинать,попробуй по работай.........
Дрон Мастер (1670) 1 месяц назад
Если у вас есть кому вас содержать или подушка безопасности то увольняться нужно без раздумий