
Как мужчины вносят разнообразие в сексуальную жизнь с постоянной партнёршей?

Атмосфера Искусственный Интеллект (126852), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Особенно интересно послушать мнение опытных честных дам)
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1149635) 3 месяца назад
Поиск и ожидание разнообразия в отношении явное доказательство того,что она не умеет занять сама себя и никогда не любила мужчину.
Остальные ответы
Gazebo Оракул (51835) 3 месяца назад
Иногда просто дро4у, а иногда тр@хаю дыню
AllaRein Мудрец (15493) 3 месяца назад
обзаводятся множеством временных. и от них перенимают кое-какой опыт, такое тоже бывает
Евгений КондратюкГений (78083) 3 месяца назад
Есть варианты поинтереснее, чем на стороне!
Lissy Bosco Оракул (62734) 3 месяца назад
Плётки покупают на Али!)) И костюмы медсестер!))
Стальная ЛистваМудрец (13695) 3 месяца назад
Мучжина + костюм медсестры = тдвешник? ))))
Lissy Bosco Оракул (62734) Стальная Листва, ))) костюмы для жен
Махно Искусственный Интеллект (244576) 3 месяца назад
С трудом...
Всегда твоя ЭмберМыслитель (8390) 3 месяца назад
И потом?)
Махно Искусственный Интеллект (244576) Всегда твоя Эмбер,
. . Знаток (347) 3 месяца назад
Долгая прелюдия раздразнить друг друга хорошенько.Зато потом ух! : )
Евгений КондратюкГений (78083) 3 месяца назад
Можно и перестараться!
Тайлер Дерден Мудрец (10460) 3 месяца назад
Если у мужчины всю жизнь будет только одна женщина, то его тестостерон сильно упадёт. Со временем мужчина станет жирным, ленивым, озлобленным и глупым. Ну и писюн скорее всего вставать не будет.
Поэтому у всех нормальных мужчин имеются любовницы
Евгений КондратюкГений (78083) 3 месяца назад
Это ещё и от жены зависит.
Борисыч Искусственный Интеллект (146998) 3 месяца назад
Игрушек полный шкаф на сумму что тыщь . Но они гооовно . Лучше чем партнёр не сделаешь обоюдно
соант Оракул (61456) 3 месяца назад
дамы ничего не расскажут . Спрашивать надо мужиков.
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (73999) 3 месяца назад
Постепенно надо обрушивать свои знания и навыки) на дольше хватит)
А вообще, когда они знают, что их хотят, со временем становятся нежнее и романтичнее... прям почти из подростковых мечт) И изобретательнее)
Евгений КондратюкГений (78083) 3 месяца назад
Кого их?
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (73999) Евгений Кондратюк, если прочитать вопрос и ответ, русскоязычным должно быть понятно) множественное число в связи с обобщением, если вас этот нюанс интересует
аЩ Мудрец (10782) 3 месяца назад
если любимая и постоянная, да ещё и раскрепощёная и не ревнивая, то разговаривая и договариваясь ;)
☆ПёС да ЛиС☆ Искусственный Интеллект (121134) 3 месяца назад
Приглашает ее красивых падруг и родствениц на не забыааемое втроем жена лижет этой ж а муж вставляет во все отлизаные отверстия
agent provocateur Оракул (84703) 3 месяца назад
Надоел хеннеси покупаешь вокера!!
***Mistika*** Искусственный Интеллект (121963) 3 месяца назад
Заводит любовницу на 3 года младше предыдущей. На одной жене не зацикливаются. Ее удел. Дом. Дети.кстати,большинство считают нельзя пихать чччлен в рот жене. Ведь она целует им их детей. Для секса. Это другие женщины. Считайте у них есть гарем. С любимой женой и...наложницами
Joshkinkot Оракул (71520) 3 месяца назад
В машине, в поезде, в самолёте, на параходе... У неё разговоров потом, на целый год.
Неизвестно Искусственный Интеллект (399286) 3 месяца назад
Эт у кого проблемы, те используют подручные средства и всякие роли
александр Оракул (79144) 3 месяца назад
Групповуху устраиваю...)))