Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли записать видео на винил

Вопрос В Шляпе Просветленный (23090), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Леонид Родикевич Мастер (1131) 1 месяц назад
По идее да, но нужен какой-то шифратор, чтобы перевел сигнал на видео. И это будет что-то восьмибитное скорей всего, или нечто похожее, как видел Хищник.
Остальные ответы
lion4ik Просветленный (42938) 1 месяц назад
Можно
@lexИскусственный Интеллект (111007) 1 месяц назад
Всё можно и возможно.
Можно.

При наличии оборудования.

Подробности в сети.
lion4ik Просветленный (42938) @lex, ДА
Сехмет Искусственный Интеллект (387568) 1 месяц назад
можно на любом носителе информации, в том числе на виниле и на перфокартах
@lex Искусственный Интеллект (111007) 1 месяц назад
Можно.
При наличии оборудования.
Подробности в сети.
black_climberИскусственный Интеллект (172745) 1 месяц назад
какого оборудования
и где в сети
black_climber Искусственный Интеллект (172745) 1 месяц назад
...теоретически да. Только на одной пластинке будет где то пара минут. И воспроизведение будет с большой задержкой.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (694013) 1 месяц назад
...на первых советских БК носителем информации была аудиокассета.
так что наши могут всё.
вопрос, как всегда, упирается в финансирование
Klim Искусственный Интеллект (218528) 1 месяц назад
Без проблем, диск он же пластиковый, кстати первый мобильник был у Брежнева, и первый интернет тоже наш
Соловей Оракул (68938) 1 месяц назад
Это неинтересно. Вот если бы ты записал видео в формате наскальной живописи... вот это была бы круть.
black_climberИскусственный Интеллект (172745) 1 месяц назад
клинопИсь
есть клин - 1
нема клина - 0
Соловей Оракул (68938) black_climber, :0))) можно и так
Александр БезруковПросветленный (38061) 1 месяц назад
Был такой мультик в начале 2000-х или конце 1990-х. Первобытный зритель быстро бежит вдоль каменной стены и часто-часто моргает.
Соловей Оракул (68938) Александр Безруков, не видел я этот мультфильм, но, что есть видео по сути? Серия статических изображений... это же не виртуальная сфера восприятия человеческого воображения, здесь визуальный ряд, трансформировался из фотоиндустрии и пока другого принципиального подхода не имеется - только захват, кодировка и раскодирование. :0) а в мультике показана работа такого декодера ))))
Иван Морнов Гуру (3553) 1 месяц назад
Я ещё сумел увитдеть, атвомобильные гонки записанные на аудиокасету, вроде при этом на других дорожках была аудиозапись

А вообще-то запись даже аудио на виниль трудоёмка и дорогостоящая работа, была передача об этом
Александр Безруков Просветленный (38061) 1 месяц назад
Можно, конечно. Можно на флоппи-диск ещё записать (по крайней мере, для этого ничего не нужно изобретать). Но не нужно так делать. Количество информации, которое можно записать, по меркам записи видео будет ничтожным, а скорость считывания неприемлемо низкой и потребует буферизации всей записи или очень медленного воспроизведения.
Леонид РодикевичМастер (1131) 1 месяц назад
Что такое буферизация?
Александр Безруков Просветленный (38061) Леонид Родикевич, накопление информации в буфере (то есть, в памяти с относительно быстрым доступом) перед использованием.
Владислав Казаков Мудрец (14449) 1 месяц назад
Так все уже когда-то было. Загуглите CED видеодиск. 75 минут на сторону.