Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Перестал фокусироваться AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G

Александр Боченков Мастер (1215), закрыт 1 месяц назад
Разбирал для чистки объектив AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G, после сборки никак не может сфокусироваться. Фокус прыгает туда-сюда, но попасть так и не может. Короче говоря мажет и не может сфокусироваться. Явно при сборке напортачил, в чём может быть причина, сталкивался ли кто? Фокусировку тестировал на двух камерах D800 и Z6II.
Дополнен 1 месяц назад
Проблему нашёл. При сборке, был повреждён под датчик фокусировки.
Металлическая пластина (1) отогнулась и была плохая прижимная сила датчика (2) к магнитной ленте (3).
Лучший ответ
Michael Master Оракул (97583) 1 месяц назад
Вообще, во всех таких ситуациях стоит проверить контакты и шлейфы... обычно так прячется ответ.
Александр БоченковМастер (1215) 1 месяц назад
Повреждённый шлейф тоже нашёл. Точнее контакты на шлейфе. Эту деталь сам уже не починю. Благодарю за наводку.
Michael Master Оракул (97583) Александр Боченков, это общая беда всей современной оптики
Остальные ответы
Y.Nine Искусственный Интеллект (151793) 1 месяц назад
Теперь несите в ремонт и больше не разбирайте объективов "для чистки"
Александр БоченковМастер (1215) 1 месяц назад
Обычная практика в разборе. Но в ремонт видимо придётся, раз уж "никто не сталкивался").
Александр Боченков, для справки: датчики автофокуса находятся на "дне" камеры - в объективе их нет.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (694009) 1 месяц назад
... Как можно куда-то лезть, ничего в этом не понимая?
Могу посоветовать ещё раз разобрать и собрать- вдруг удастся собрать правильно в следующие разы
Александр БоченковМастер (1215) 1 месяц назад
Это называется "опыт", без него научится будет сложно.) Я не дурак в слепую лезть, естественно посмотрел как это делается и какие нюансы есть. Пересобирал - не помогло.