Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подарок для бисероплетения

Кто-то Знаток (284), закрыт 1 год назад
Те, кто увлекается этим хобби, ответьте, пожалуйста! Что бы вы хотели получить в подарок на День рождения, связанное с бисероплетением? Может какие-то полезные штуки, бусины, брелоки? Ещё что-то? Если бисер, то может какой-то определённый, бренд, есть какие-то критерии выбора и т.д.? Я не разбираюсь в этой теме, порадовать человека хочется чем-то полезным.
Дополнен 1 год назад
Буду рада новым ответам
Лучший ответ
rerererererererer Профи (816) 1 год назад
много чешского бисера и тонкую леску!!
Остальные ответы
Amirka Мыслитель (5801) 1 год назад
Лучший подарок - качественный бисер (он супер ровный и одинаковый)
Так же всегда пригодятся иголки, леска
Татьяна Шеховцова Высший разум (421235) 1 год назад
Бисер чешский, а в идеале японский. Китай - ни в коем случае, то неровное непонятно что сразу идёт на выброс
Кто-тоЗнаток (284) 1 год назад
Gamma чешский бисер хороший тоже?
Татьяна Шеховцова Высший разум (421235) Кто-то, гаммовский у меня есть в наборе по вышивке, но пока до него не добралась. Если судить по остальным товарам от гаммы, то не супер-прям, но качество приличное, пользоваться можно
маня Искусственный Интеллект (184107) 1 год назад
Чешский бисер неплохой, но лучше японский, конечно, только если человек делает изделия из бисера на продажу, то смысл подарка потеряется). Японский дороговат, конечно, но у него тонкая стенка, таким образом, при одинаковом весе, японского бисера будет большее количество, чем чешского. Ну и иглы тонкие, это расходник, их много не бывает. А может еще станочек для плетения, тоже штука интересная
Vera Vera Искусственный Интеллект (262096) 1 год назад
бисер разный и пяльца разного диаметра
или станочек для вышивки
Похожие вопросы