Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Расскажите, какая самая выгодная покупка была в вашей жизни?

Платон Малофеев Ученик (148), закрыт 1 месяц назад
Интересно, насколько может повезти человеку, вот что было у вас?
Лучший ответ
Артем Колонин Профи (985) 1 месяц назад
Девственность коня за 500рублей
Остальные ответы
Kromkino Профи (720) 1 месяц назад
Вентилятор в жару +40
Шораан Чымба Ученик (124) 1 месяц назад
Я купил у соседа 2 скоростных велосипеда по 2000 каждый, наш сосед переезжал в другой город и он решил продать скоростные велики своих сыновей т.к они уже имели 2 машины и он завтра уже должен был быть в другом городе и ему ничего не оставалось кроме как продать их по 2к
Сан Санов Оракул (70961) 1 месяц назад
Из последнего. Купил оперативу б/у. За 60. Потом посмотрел - новая такая стоит 400, а б/у - 200.
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (439643) 1 месяц назад
Ещё при СССР купил у шведа джинсы "Бруклин" за 15 рублей.
GeniusМудрец (11218) 1 месяц назад
А швед даже не заметил, у него этих штанов пятьдесят штук, а у нищебродском Совке и это было счастья для тупого быдла Совкового
Кошмарик Гуру (4543) 1 месяц назад
Когда я вложилась в образование и оплатила магистратуру, а потом ещё училась два года на курсах ин. яз, потом были программы повышения квалификации на разных факультетах. Про это не пожалела ни разу в жизни.
Ирина Плотникова Просветленный (30215) 1 месяц назад
90- годы. В магазине ко мне подходит молодая пара из соседнего города и предлагает купить колготки оптом, много. Иду на переговоры в гостиницу, потом несколько раз ездим в этот соседний город и вывозим оттуда великолепные колготки, которые покупаю по бросовой цене.

История колготок типична на 90-х. Вместо денег поляки рассчитались с предприятием этими колготками. Мы купили много. Продавали сами( у меня был свой бизнес - сеть фитнес залов), продавали через торговую сеть. Наценка доходила до 500% и при этом наша цена была намного ниже, чем аналогичные колготки в магазинах.
Сварог Оракул (54854) 1 месяц назад
Билет на трамвай,где с женой познакомился.Очень недорого.
Redentor Просветленный (28273) 1 месяц назад
Хотел купить определенную модель телефона, которую уже снимали с производства и на которую были хорошие скидки, только эти остатки тут же разбирали с магазинов, как только он появлялся в наличии. Ну и в итоге на одном форуме один человек мне очень помог - забронировал в магазине моего города появившейся в наличии экземпляр, дал мне номер заказа и еще промокод на дополнительную скидку в районе около 2 тыс. подогнал. В итоге купил телефон за 17 тыс, при изначальной стоимости около 30.