Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у меня никогда не было девушки?

Игорь Клубника Мыслитель (5135), закрыт 2 дня назад
В чём проблема? Какая может быть причина? Сразу скажу основную информацию, чтобы вы не писали не спрашивали и не советовали это.
Мне 22 года, средний рост, подкаченное стройное тело, умею драться, нормальная даже хорошая внешность, учусь + подрабатываю немного, езжу на крутом авто, могу говорить на многие темы, могу быть как серьёзным так и на позитиве, гуляю иногда…
Искал девушку уже везде, и в интернете писал им, и на улице знакомился, и в общих коллективах общался знакомился со многими, поменял уже разные коллективы, но так никого и не нашёл, не хотят девушки отношений. Только подруги были да есть. Уже пробую найти месяцами годами просто… Были периоды когда искал, были периоды когда забивал и не искал никого, результат всё равно одинаковый. Я даже не понимаю в чём проблема, я уже начинаю думать, что либо проблема во внешности, либо в характере, либо просто такая судьба значит…
Лучший ответ
forever in your heart.Anna Мастер (1859) 1 месяц назад
Встретишь ещё не переживай) Обычно, как говорят происходит это неожиданно, когда не ждёшь и не ищешь. Просто живите в своё удовольствие
⠀ ⠀Ученик (183) 1 месяц назад
Самый худший совет синий таблетки..
forever in your heart.Anna Мастер (1859) чего?
Остальные ответы
Александр Профи (714) 1 месяц назад
Ты очень высокого о себе мнения, девушки готовы терпеть высокомерие только за деньги. Значит, у тебя их недостаточно много. Работай, зарабатывай, как только добьёшься успеха, проблема решится сама собой.
Игорь КлубникаМыслитель (5135) 1 месяц назад
Где очень высокого то?) Я назвал основные факты про себя просто.
На счёт денег, то я живу в обеспеченной даже богатой семье, поэтому выделяюсь на фоне многих других людей, особенно студентов… Я сам пока что учусь, поэтому время на работу мало совсем, хотя я маленько помогаю родственникам по бизнесу, поэтому свои деньги тоже немного имею
Антогри Просветленный (36000) 1 месяц назад
Может не уважаешь девушек, может хорошего мнения о своей внешности, может давишь своим мнением, считаешь только своё мнение верным, может пахнешь плохо, может интересуешься только красивыми девушками, для которых ты не красив, может жадный, может плохо одеваешься (джинсы и футболка с кепкой, например), ну откуда мы знаем:)
Игорь КлубникаМыслитель (5135) 1 месяц назад
А что считать свою внешность хорошей это плохо это минус? Лучше считать себя страшненьким или комплексовать из за внешности? Я и не считаю себя супер красавчиком, просто нормальная или симпатичная внешность считаю.
Одеваюсь хорошо, пахну нормально, с девушками могу беседовать гулять с уважением и с пониманием интересов человека, могу потратиться на девушку если нужно, покупать или баловать просто так не собираюсь, интересуюсь теми кто мне нравиться и с кем комфортно, не вижу смысла тратить время силы деньги на тех кто мне не нравится, это глупо, да и с ними ничего не получится без взаимности
Антогри Просветленный (36000) Игорь Клубника, ну и ищите девушек с нормальной внешностью и с теми, кому подарки просто так не нужны. Считать свою внешность хорошей - нормально. Просто я говорю, что красавицы вам не по зубам
beluchebu® Оракул (51489) 1 месяц назад
да сейчас это не девушки а жалкое подобие бухальчика с матершиной-и смотря в каком городе живёшь -если в мск то здесь женщины просто неадекватны и не кондиция-да в любом случае всё приведёт к тому что ты будешь кошельком
Игорь КлубникаМыслитель (5135) 1 месяц назад
На счёт города то не в Москве, в другом городе с населением более миллиона, а так девушки есть разные…
beluchebu® Оракул (51489) Игорь Клубника, волгоград или нн скорее всего -да будет если хочешь -можно в инете чатится -я вон здесь на ответах нашёл -то что всю жизнь мечтал -я из мск она из риги -вот катался 8 лет в латвию
Алексей Журавлёв Мастер (1756) 1 месяц назад
Либо просто могу по фото посмотреть и назвать причину фотку присылай на почту мне.Если тебе действительно интересно узнать причину
 ясновидение  
Игорь КлубникаМыслитель (5135) 1 месяц назад
можно почту тогда
Серж Серж Мудрец (14265) 1 месяц назад
Потому что ты нищий.
beluchebu®Оракул (51489) 1 месяц назад
от точно -бабы любят всё отобрать в результате всё равно будешь нищим
Игорь КлубникаМыслитель (5135) 1 месяц назад
Я же написал в тексте, что крутое авто, чувак я живу в обеспеченной даже богатой семье
Серж Серж Мудрец (14265) Игорь Клубника, Было бы крутое авто, отбоя от баб бы не было. Да и нищий ты может в тратах на бабу.
⠀ ⠀ Ученик (183) 1 месяц назад
80% мужчин не интересны женщинам, ими никто не интересуется, и это факт. Те, кто говорят "не нашел еще", "будь собой" и тд..
это тупые коперы, которые не понимают как это работает. Поэтому нужно найти хобби, или дело которое тебе нравиться и заниматься им.
John DoeУченик (104) 2 недели назад
Часто на месте гигачеда снизу должен быть скуфидон который просто бетабаксит.
Андрей Князев Гуру (4347) 3 недели назад
Наверно, потому что ты об этом беспокоишься. Если на что-то не обращать сильно внимания, оно магическим образом решается, если это может от тебя зависеть. Встретишь еще. 22 это не старик.
Игорь КлубникаМыслитель (5135) 3 недели назад
Да я месяцами годами бывало не обращал на это внимания, только это не влияет, что ищешь что нет, волнуешься или нет, всё равно один всегда. Я не беспокоюсь сильно и не ищу уже по сути никого сейчас, видимо я уже начал смиряться да забивать на это вот невезение в личной жизни, да печально обидно, но я стараюсь искать разные плюсы, что хоть немного с кем то гулял да трогал разных девок… плюсы быть одному тоже ищу. Иногда конечно просыпается желание найти дефку, но что поделать, может даже когда нибудь найду)))
Space Профи (613) 3 недели назад
На порше ездишь, говоришь....Ну скинь фото папкиного порше, только с надписью "ответы маил ру", чтобы убедиться, что фотка не с инета...
Игорь КлубникаМыслитель (5135) 3 недели назад
А что ты удивился? Что в этом такого необычного? Может порше ездит и немного, но в крупном городе спокойно можно встретить такое авто. Как будто я сказал что я летаю на частном самолёте или на ламбе езжу…
Зачем тебе фото? Фотка тебе ничего не даст, ты всё равно не поймёшь моя это машина или чужая, надпись я вообще на любую фото смогу прикрепить. Лучше бы ты по сути вопроса ответил.
Алиса Мартынова Ученик (112) 6 дней назад
Ну не знаю я лично рассматриваю парней от 180
Игорь КлубникаМыслитель (5135) 6 дней назад
А ты здесь причём вообще? У тебя сколько рост? Да я знаю что у многих девочек большие запросы королевы, могла бы кроме роста ещё свои критерии назвать, у тебя же их много…
Алиса Мартынова Ученик (112) Игорь Клубника, Мне главное рост 180. и более или менее адыкватный.С карликом 170-172 не хочется ходить