Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Юран - основной кандидат на место Тен Хага в МЮ?

Сферический Конь В Вакууме Просветленный (20239), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Сможет ли он найти общий язык с Роналду?
Лучший ответ
KENT@wr Искусственный Интеллект (294914) 1 месяц назад
Юран --Мужик жёсткий....
Кристи выть будет)) и прессе жаловаться ....такой он....
Либо подчиняйся Тренеру...
Либо чемодан...аэропорт ...Катар...))
KENT@wrИскусственный Интеллект (294914) 1 месяц назад
кто ПРОТИВ...
))) ПОсмотрим...
Сферический Конь В Вакууме Просветленный (20239) KENT@wr,
Остальные ответы
Василий Котиков Искусственный Интеллект (133464) 1 месяц назад
Смотря сколько он заплатит своему спорт комитету.
✌️ сентябрь Высший разум (141966) 1 месяц назад
Это Роналду прийдется искать общий язык с Юраном
Андрей Минеев Искусственный Интеллект (170260) 1 месяц назад
Без работы не останется, а где будет то спортивные результаты пойдут вверх, это было везде где бы не работал . .у людей которые могут всегда сложный характер . .