Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите опознать чип на видеокарте R7770-PMD1GD5 MSI

Nick Gorelkin Знаток (288), закрыт 1 месяц назад
Помогите опознать чип на видеокарте R7770-PMD1GD5 MSI
Лучший ответ
Aleksandr K. Просветленный (42455) 1 месяц назад
нижняя надпись на гпу..напиши что там написано...а лучше все напиши что там написано...гпу это набор цифр с минусами..напиши набор цифр...могут разные ревизии чипов использоваться...и могут быть так же несовместимыми меж собой...чтоб заработала придется подбирать биос..лучше именно то что стоит.
Nick GorelkinЗнаток (288) 1 месяц назад
Nick Gorelkin Знаток (288) Nick Gorelkin,
Aleksandr K.Просветленный (42455) 1 месяц назад
160 баксов у узкоглазых...и перепайка баксов 50-60
Gleb Fomin Ученик (114) Aleksandr K., мне нужен только тот мелкий ?
Aleksandr K.Просветленный (42455) 1 месяц назад
или может спаяны ножки по две...это важно узнать
Nick Gorelkin Знаток (288) Aleksandr K., ..HKOS 83hv 1j01 больше не вижу
Aleksandr K.Просветленный (42455) 1 месяц назад
навсакиду это вольтрегулятор чего то...она не одна сгорела,мелочь рядом то же не особо хорошо выглядит.
Aleksandr K.Просветленный (42455) 1 месяц назад
7577 шимка вроде..напиши мне все что видно.
Nick GorelkinЗнаток (288) 1 месяц назад
1 ФОТО - обратная сторона.
Aleksandr K. Просветленный (42455) Nick Gorelkin, это транзистор от фирмы никос..может спаренный,а может и нет...4 ножки там спаяны меж собой?...это 7733 походу,мощный мосфет,просто так он не сгорит..такие вещи горят от офигенной нагрузки,у тебя что то выгорело по питанию этого ключа...есть тестер? надо линии прозвонить.
Gleb FominУченик (114) 1 месяц назад
Прозвонить нечем. Как понять спаяны между собой ? У друга в ПК стояла видеокарта , отдал мне даром
Aleksandr K. Просветленный (42455) Gleb Fomin, на площадках которые припаяны к детали...4 ножки с одной стороны будут иметь одну площадку а не дорожки...с обратной стороны будут дорожки,а с другой все 4 ножки на одной площадке.
Gleb FominУченик (114) 1 месяц назад
Спасибо за информацию
Aleksandr K. Просветленный (42455) Gleb Fomin, но я думаю нужен мастер,эти штуки просто так не горят...там другая проблема,эти транзисторы вывозят по 40-80 ампер,это очень мощные детали...от перегрева они не горят,они горят от перенагрузки.
Остальные ответы
Давиденко Олег Просветленный (20093) 1 месяц назад
хз, похоже на преобразователь с мосфетом в одном корпусе, бордвью ищи, на это старье полно в инете