Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оказывается жены многих видных деятелей СССР были еврейками (см. список внизу).

a.d. Знаток (340), закрыт 1 месяц назад
Интересно, какое влияние они оказывали на своих мужей, а через них и на политику в стране?

Жены некоторых членов Политбюро и других видных революционеров были еврейками:


жена Андреева — Дора Моисеевна Хазан;

жена Молотова — Полина Семёновна Жемчужина (Перл Семёновна Карповская);

жена Ворошилова — Екатерина (Голда) Давидовна Горбман — еврейка (крестившаяся перед свадьбой);

жена Кирова — Мария Львовна Маркус;

жена Куйбышева — Евгения Соломоновна Коган;

жена Ежова — Евгения Соломоновна Хаютина;

жена Щорса — Фрума Ефимовна Ростова;

жены Бухарина — Эсфирь Исаевна Гурвич и Анна Михайловна Ларина («некоторые источники утверждают, что перед самым расстрелом у неуемного Бухарина случается роман и со второй 14-летней дочерью Лурье»);

жена Дзержинского — Софья Сигизмундовна Дзержинская;

жена Луначарского — Наталья Александровна Розенель;

жена Рыкова — Нина Семёновна Маршак (Рыкова);

жена Поскрёбышева — Бронислава Соломоновна Металликова-Поскрёбышева;

жена М. Г. Первухина — Амалия Израилевна Мальц-Первухина;

жена Якова Джугашвили — Юдифь Исааковна Мельцер;

жена наркома финансов Николая Александровича Милютина — Дина Матвеевна (Матусовна) Майберг;

жена наркома финансов Николая Николаевича Крестинского — Вера Моисеевна Югенбург;

жена замнаркома Леонида Петровича Серебрякова — Галина Иосифовна Серебрякова;

жена наркома земледелия РСФСР Василия Григорьевича Яковенко — Раиса Абрамовна Яковенко (Залесина);

жена наркома здравоохранения РСФСР Николая Александровича Семашко — Мария Соломоновна Гольдина;

жёны заведующего агитационно-инструкторским отделом ВЦИК В. А. Карпинского — Сарра Наумовна Равич и сёстры Берта и Ирина Брук;

жена председателя Казанского горисполкома Павла Васильевича Аксёнова — Евгения Соломоновна Гинзбург;

жена комкора Александра Ивановича Тодорского — Рузя Иосифовна Черняк;

....

Подробнее: https://cyclowiki.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%B6%D1%91%D0%BD%D1%8B_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B2%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%B9
Лучший ответ
К К Оракул (77589) 1 месяц назад
Если сумеешь порыть - наберешь и еще товара. Очень часто именно женщины этого богоизбранного народа оказывались при мужьях из МГБ
a.d.Знаток (340) 1 месяц назад
А каким чудом они оказывались при влиятельных мужьях? У них какая-то секретная миссия?
К К Оракул (77589) a.d., Я не изучал тему, но статистику представляю
Остальные ответы
Нина Смирнова Высший разум (519143) 1 месяц назад
я знаю об этом уж лет 15.. есть такая теория у поклонников КОБ, о том. что миром правят жены-еврейки.. через своих высокопоставленных мужей.... но все-таки еврейки.
Vinchi`s cot Искусственный Интеллект (118609) 1 месяц назад
У старшего поколения бытует такое мнение что дети, рожденные в русско-еврейских браках, должны считаться русскими. Расизм тут, честно говоря, очень натянут и условен. Не секрет, что Троцкий, один из столпов сионизма, был зациклен на идее превратить Россию в сырьевой придаток Исраэля)... Беру в широком смысле, конечно... О, дщерь Сиона, лукава ты и многогрешна))
Мое мнение лично, что еврейки просто очень практичны...
Творение Искусственный Интеллект (167696) 1 месяц назад
Ну и что? Тогда в революцию евреи ринулись ради выхода из местечковой замкнутости, ради равенства прав. Бежали они также от своей религии.Именно их активность и преданность делу привлекали к себе активистов революции и молодого государства
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (420375) 1 месяц назад
Как и сами деятели. Это давно известно. А кто ещё мог ломануться делить портфели в новом правительстве новой страны? Ну явно не рабочие и крестьяне России.