Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Divinity: Original Sin 2

Nightingale Ученик (220), закрыт 1 месяц назад
Подскажите пожалуйста, есть ли смысл одевать персонажей в Divinity: Original Sin 2, не входящих в основной состав партии ? А то может я зря постоянно меняю их с другими, чтобы одеть в новый шмот и обратно оставить стоять ?
Лучший ответ
SENPAI Профи (809) 1 месяц назад
Чутка спойлерну: перед концом определённого акта если ты провалишь отношения с ними ( то есть помогать им решать их проблемы не будешь) то они обернутся против тебя, так что смысл только в том что бы они тебя не отмудохали. Смысла больше нет :(
NightingaleУченик (220) 1 месяц назад
Спасибо.
Остальные ответы
Аней Вилджим Высший разум (176084) 1 месяц назад
Спойлерну еще больше: умрут все персонажи, которых не будет в партии в конце первого акта, поэтому не стоит оставлять им снаряжение
NightingaleУченик (220) 1 месяц назад
Спасибо.