Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Добрый вечер Погадайте пожалуйста Что ждет меня до конца года в личной жизни?Какой хороший мужчина прийдёт?БлагоДарю

хиро хиро Профи (922), закрыт 1 месяц назад
Леся 25.04.1986 спасибо большое
Лучший ответ
Стэнка Лугедже Профи (616) 1 месяц назад
Мудрый, готовый принять все реалии этого мира, не спорить с судьбой и не требовать невозможного.
Остальные ответы
Intenzzo Мыслитель (5825) 1 месяц назад
Вообще до конца года должно все наладиться
хиро хироПрофи (922) 1 месяц назад
Добрый вечер А что именно вы увидели? Благодарю
Intenzzo Мыслитель (5825) хиро хиро, до конца года мужчина появится