Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

После проверки и отцыфровки, беженцев с Украины в России, отправят домой в неньку?

Равнов Владимир Искусственный Интеллект (150528), закрыт 1 месяц назад
ониже через одного террористы
Лучший ответ
“The Hang Man” John Ruth Мыслитель (6588) 1 месяц назад
Отцыфровки - это цифры на них рисовать будут?
Равнов ВладимирИскусственный Интеллект (150528) 1 месяц назад
да .. ставить на лбу штамп и заносить в базу
“The Hang Man” John Ruth Мыслитель (6588) Владимир Равенков, ну хоть не раскалённым железом штамп ставить будут?
Остальные ответы
Творение Искусственный Интеллект (167696) 1 месяц назад
Нет, их отсылают в депрессивные районы. Россияне угнали на свою территорию около полумиллиона детей из Украины.Всех их будут растить покорным пушечным мясом русского мира.