Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если Крым будет украинский, то россиянам там нельзя будет отдыхать?

Василина Мыслитель (8603), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Ligspt Мудрец (17706) 1 месяц назад
Да можно , конечно . Отдыхающие всем и везде нужны .
Остальные ответы
Иван Иванов Просветленный (21853) 1 месяц назад
Когда будет, тогда и подумаем...
Valery Garanzha Просветленный (23207) 1 месяц назад
если нет окраины, то и вопроса нет... окраины по сути уже нет, а крым - есть...
Агнесса Шантфлери Высший разум (483495) 1 месяц назад
Украина будет российской или безлюдной. Так что... Крым остаётся российским при любом раскладе
ВасилинаМыслитель (8603) 1 месяц назад
Как так?
Агнесса Шантфлери Высший разум (483495) Василина, а вот так.
чукча19 Мудрец (11140) 1 месяц назад
..если у тя был бы куй, то ты была б - дедушкой ...)))) а так- бабушка...))))
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (427166) 1 месяц назад
Крым - это русская земля, российская территория, а крымчане - это россияне!
ВасилинаМыслитель (8603) 1 месяц назад
Но украинцы считают иначе
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (427166) Василина, Это не важно !
Дивергент Высший разум (1496764) 1 месяц назад
Отдыхали без всяких проблем и очень дешево.
Haunter Оракул (66213) 1 месяц назад
И как же он станет украинским расскажи.
олег лысаков Искусственный Интеллект (101208) 1 месяц назад
Госслужащим нельзя было бы отдыхать , тем , которые невыездные .
Аймара Маскеноза Оракул (98553) 1 месяц назад
Ну как сказать. Вроде туристы - это ДОХОД, но...
Едва Крым СТАЛ украинским почти семь десяткой лет назад, как в одночасье их книжных магазинов Крыма пропали все ДЕТСКИЕ книжки на русском языке...
А ведь даже непримиримые прибалты ативно печатали книги своих прибалтийских авторов на русском языке. И для врослых и для детей. И щедро снабжали ими местные магазины.
Такая вот нестандартная замысловатая логика украинской адмиистрации. Хрен их знает, что ещё там удумать могут