Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как думаете хорошая видеокарта для игр??

Виталя Шистопалов Ученик (60), закрыт 1 месяц назад
Видеокарта rtx 2060 super 8gb 3 встроенных вентилятора,хорошая видеокарта ?Для игр,потянет там ГТА на 60,120фпс и тд?
Лучший ответ
Демид Бакаев Мастер (2062) 1 месяц назад
Бери лучше 3060, она сама новее и технологии новее. Производительность та же, памяти больше
Остальные ответы
Nieren Искусственный Интеллект (156880) 1 месяц назад
Нет
ZekodeПросветленный (29075) 1 месяц назад
почему нет?)
Nieren Искусственный Интеллект (156880) Потому что автор вопроса обычный тролль
Zekode Просветленный (29075) 1 месяц назад
Да, более чем. По производительности как 2070 будет.
Виталя ШистопаловУченик (60) 1 месяц назад
Видеокарта херня???Как думаешь?
Виталя Шистопалов Ученик (60) Виталя Шистопалов, Просто хочу купить видеокарту очень
Слава Лопаницин Профи (543) 1 месяц назад
гта на ультра настройках, это хорошая видюха.
Дюша. В миру Метёлкин Мыслитель (7430) 1 месяц назад
Если в гта 5 играть, то и 1050 ti хватит
Aja Gee Мыслитель (9136) 1 месяц назад
гта5 если это онлайн, процессор будет поважнее, а оффлайн и на корыте поедет