Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Iphone 13 pro зарядка

Дмитрий Цинделиани Ученик (240), закрыт 2 недели назад
за час садится 20% в независимости если играть в игру, сидеть в инсте, или серфить в тг и слушать музыку в любом случае за 30 минут уходит 10% при использовании, тел новый зеленый мб цвет ахаха состояние аккума тоже 100% подключался к поддержке проверяли тел сказали все четко, но как по мне могло быть и лучше, ребят только без приколов
Лучший ответ
Екатерина Дашук Просветленный (37114) 1 месяц назад
DOOGEE лучше.
Дмитрий ЦинделианиУченик (240) 1 месяц назад
ну что вы несете ? портите площадку без рофлов
Остальные ответы
Александр Ильичёв Просветленный (30969) 1 месяц назад
в какую игру? Пони таун, геометри деш? Если экран отключен, то заряд не уходит?