Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Существует ли "карма" у Ангела-Хранителя?

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1994664), закрыт 1 месяц назад
и если да, то от чего она зависит?


А если нет, то почему:
одним ангелам-хранителя достаются "хорошие девочки и мальчики",
а другим - очень плохие люди,
например, преступники
(серийные убийцы,
диктаторы и т.д.)?
Вопрос не праздный, особенно, если вспомнить, КТО такие ангелы...
Лучший ответ
NorthernLights Мыслитель (9963) 1 месяц назад
я верю в то, что у каждого человека есть Ангел-Хранитель, но видимо "работают" они с людьми не на постоянной основе, а появляются в жизни человека в определенные моменты, например, когда нужно вытащить подростка невредимым из передряги, или в период душевного терзания будущего серийного убивца, когда тот сам того не о ознавая решает "быть или не быть". А так ангел это солдат небесного воинства и ему не до человеков.
Насчет существования кармы у людей я не уверена, не то что у Ангелов, но думаю, чем выше Ангел-Хранитель по иерархической лестнице, тем сложнее ему достаётся человек.
Но еще мне кажется, что Ангел-Хранитель больше работает на благо человека не при его жизни, а выступает адвокатом и обвинителем на Суде небесном.
Но и тут я не уверена, что после смерти что-то существует.

Но меня прям бесит, искренняя вера в то, что умершие дети становятся ангелами для родителей.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994664) 1 месяц назад
Здравствуйте, NorthernLights! Можно Вас спросить, а почему Вас это "бесит"?))

"Но меня прям бесит, искренняя вера в то, что умершие дети становятся ангелами для родителей".
NorthernLights Мыслитель (9963) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, потому что это ангелы это посланники Божьи, а не умершие человеческие дети.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994664) 1 месяц назад
Спасибо... услышала Вас.
NorthernLights Мыслитель (9963) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, вам спасибо за интересные вопросы
Остальные ответы
Кэп . Оракул (53238) 1 месяц назад
странно это слышать от славян,у них своя вроде культура.)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994664) 1 месяц назад
Во мне не только славянские корни...
Кэп . Оракул (53238) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, )
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994664) 1 месяц назад
как сказать... беженцы, гонимые, сосланные были во все века и формации. Часто "гнали", расстреливали, уничтожали - самых лучших, в том числе и в "корневом", в генотипическом смысле... Кстати, и Святая Инквизиция тоже из этого принципа исходила... Им нужны были наилучшие, наи-родовитейшие, наиболее обеспеченные и развитые (во всех смыслах)... я не только о ведьмах и еретиках.
Кэп . Оракул (53238) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, святая инквизиция ,гонялась за фальшивомонетчиками.) и их казнила.
Лара Просветленный (37175) 1 месяц назад
Ангел-Хранитель это наша Тень,стоящая всегда за спиной.Поэтому не надо ждать помощи от него,а надейтесь только на свои силы.
niko Искусственный Интеллект (116623) 1 месяц назад
Это равносильно что спросить есть ли карма у искусственного интеллекта. Думаю такого точно нет.
ramzes91 ramzes91 Знаток (453) 1 месяц назад
Да, что посеяли, то и взошло
***Persona Grata*** Мыслитель (7416) 1 месяц назад
Думаю у них есть иерархия на службе. Т.к. плохой человек это не константа. При рождении не факт, что из него вырастет плохой. Другое дело , что определенные обстоятельства судьбы у одних людей заложены изначально так, что стать плохими у них больше вероятность, чем у других. Здесь, я думаю изначально наоборот приставлен более опытный и сильный наставник, с него и спрос больше. Глядя на то, что приступники всё же существуют, мы можем сделать вывод, что некоторые не справились со своими обязанностями, но мы не ведаем сколько людей не стало преступниками благодаря им и мы не ведаем насколько существующий преступник мог бы быть хуже без ангела:)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994664) 1 месяц назад
***Persona Grata***, благодарю, это хороший ответ!)
***Persona Grata*** Мыслитель (7416) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, спасибо за интересный вопрос :)
Волшебный Лис Просветленный (35185) 1 месяц назад
Карма у ангела существует в только фантастике, у людей то всерьёз наличие или отсутствие кармы может рассматриваться после 52-55 лет, прочие публицистические спекуляции на тему кармы нужно относить или к юмору или к воинствующему дилетантизму
***Persona Grata***Мыслитель (7416) 1 месяц назад
Так многие люди не доживают до 50. Что тогда?
Волшебный ЛисПросветленный (35185) 1 месяц назад
Если поднялся до 9 лет, срок жизни не учитывается при следующем воплощении, если поднялся до 47, 5 срок жизни учитывается при следующем воплощении год за один день если после 47.5 - 53 год за 21 день
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994664) 1 месяц назад
Благодарю, Волшебный Лис.
Miр с торца Профи (810) 1 месяц назад
На ангельском уровне нет кармы.
Плохой души тоже нет.
По своей сути душа божественна.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994664) 1 месяц назад
Любая душа? Любого человека?
Спасибо.
Miр с торца Профи (810) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, В санскрите есть такой термин антахкарана, что значит душа – "орудие" внутреннего мира человека. Она включает в себя четырех аспекта: ум, разум, память и сознание собственного Я (Эго, Личность) – план аджны. Сахасрара – план космического сознания. Так вот Личность возникает в следствии того, что божественная искра, дух- овное Я начинает отождествлять себя с телом забывая свою истинную природу. Всё плохое, злое, недоброе в человеке проистекает именно из чувства отдельности своего существования, из чувства эго, то есть ложного я, которое заканчивает свое существование в тот момент, когда душа покидает физическое тело.