
Почему мужчинам нравится, когда им выносят мозг?

Ирина Веселова Мудрец (16736), закрыт 1 месяц назад
Это так красиво и деликатно делает наша Танюша, что выстраиваются очереди. И
сегодня очень хочется поздравить ее с Днем рождения!
У нее как у Музы крылья,
Её нельзя никак поймать.
И лишь грозится Вынос мозга
Мужчинам череп расклевать. Поклонников – мольбы и слёзы,
И страстный взгляд, и томный вид,
Но безответны ее угрозы,
Она строга всего на вид.
По Юмору легко кочуя,
Красавиц всех она милей.
Сегодня куча поздравлений
И пожеланий только ей!)))
Всего Тебе самого доброго, и побольше!
Но самое главное, будь здорова и счастлива!
Пусть Твой юбилей пройдет на Ура
! И запомнится Тебе и твоим близким!)))
Дополнен 1 месяц назад
Начнем поздравления с Ночной смены...
Лучший ответ
Вынос мозга Высший разум (114864) 1 месяц назад
Всех дорогих я Юморян БЛАГОДАРЮ!!
Фотку всем свою дарю!!)))))))))
За cтол с собою приглашаю
И от души всем наливаю!!!)))))))))))
МарусяОракул (75199) 1 месяц назад
Спасибо за гостеприимство!)))) Веселого дня рождения!
Вынос мозга Высший разум (114864) Маруся, Спасибо!!))))))
СчастьеИскусственный Интеллект (234958) 1 месяц назад
Нифига себе какая красивая!
Тебе очень идёт платье.
Обнимаю тебя крепко.
Вынос мозга Высший разум (114864) Счастье, Спасибо, Дианушка!!))))) Я старалась!!))))
Блек энд УайтПросветленный (42533) 1 месяц назад
Наша Таня -не смеётся
Она с мозгом моим бьётся
Хочет вынести его
Но там нету ...ни чего ....
Лишь осталось поздравление ....
"Милый Танчик!!! С Днём Рождения!!!"
Пусть целуют Все тебя
Но мне жалко...что не я ...
Счастья море-в доме Вашем
Мне обидно...что не в Нашем ...
Оставалась чтоб красива
Глянул в зеркало ...там криво
)))И всегда...люби менЯ!!!
Ну хотя бы ...Так как Я!!!))))
Вынос мозга Высший разум (114864) Спасибо, Игорёша!!)))) Обнимаю, целоваю!!))))
Андрей ПетровИскусственный Интеллект (515075) 1 месяц назад
"Ах, какая Женщина!!!
Мне б такую"...))))
Вынос мозга Высший разум (114864) Андрей Петров, Вот жешь шалун, у тебя и так своя такая есть!!)))))
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬИскусственный Интеллект (509323) 1 месяц назад
Вынос мозга Высший разум (114864) ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ, Спасибо!!)))))))
Остальные ответы
Tимур Майков Знаток (305) 1 месяц назад
Скучно иногда бывает.А так хоть что то)))
Алексей Левченко Мыслитель (7577) 1 месяц назад
Заблужденьице))
Есть те, кто терпит.
Но – притворяется, шо таки да..
Нет никого, кому бы нравилось))
Ни детям, ни взрослым, ни старым, ни мужикам, ни женщинам..
Даже питомцам.
Ирина ВеселоваМудрец (16736) 1 месяц назад
Просто некоторые это делают так изящно...) что Вы этого не замечаете...
Алексей ЛевченкоМыслитель (7577) 1 месяц назад
О нет! Изящность, вся в притворстве
Мол, "я так рад, клеванью в мозг"
Всё дело – к женщине в потворстве
Но кайфа в этом,бни на грош))
Ирина Веселова Мудрец (16736) Алексей Левченко, Вы не знакомы с героиней вопроса моего, Все из-за ника Ввнос мозга, Все знают здесь его! Она сегодня принимает гостей и поздравленья. И пожелать хочу я ей удачи и везенья!)))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1451286) 1 месяц назад
Ничего не поделаешь , поздравляю !)
Вынос мозгаВысший разум (114864) 1 месяц назад
Спасибо!!))))
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1451286) Вынос мозга,
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (426703) 1 месяц назад
Она спасет нам мозги от перегрева,
Выносит - и полощет их в воде.
Удерживает от ходьбы налево...
И постоянно держит нас в узде.
Танюшка, позволь от имени профсоюза юморян поздравить тебя со знаменательной датой и вручить тебе лицензию, чтобы занималась своим ремеслом на законном основании!
Вован-дивирсантИскусственный Интеллект (426703) 1 месяц назад
Вынос мозга Высший разум (114864) Спасибо, Вовка!))))) Я тебя обожаю!!))))
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (111564) 1 месяц назад
Вова! Какое классное поздравление!
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (426703) Да просто ничего другого на ум убогий не пришло...
Нафаня Оракул (63225) 1 месяц назад
... ну, за Вынос мозга! (%)...(%)
С овациями и всеми почестями. С признательностью и шоб ей всё было ничего за это не было. Будь!
Вынос мозгаВысший разум (114864) 1 месяц назад
Спасибо, Нафанюшка!!))))
Дима Мыслитель (9722) 1 месяц назад
Присоеденяюсь к поздравлению.
Вынос мозгаВысший разум (114864) 1 месяц назад
Спасибо!!)))
Фотиния Искусственный Интеллект (146914) 1 месяц назад
Таня, Танечка, Танюша,
Обнимаю, дорогуша,
Нынче чудный праздник твой,
Отдохни же всей душой!
Оставайся благородной,
Будь всегда такой же модной,
Веселись, не унывай,
Тебе счастья через край!
Вынос мозгаВысший разум (114864) 1 месяц назад
Спасибо, Светланка!!))))
Алексей Поляков Профи (513) 1 месяц назад
Может первый раз и понравится но потом муж уже не испробует это.
Тошка))) Высший разум (141058) 1 месяц назад
У мужчин мозгов излишки )))
Там не девичьи "Умишки"))))
Если их не выносить ...
Мужчины слёзы будут лить))))
Помогает всей душой !!!
Вреден им души покой !!!)))
Пусть сгорают от любви !!!
И несут нашей Танюшке...
Прям на блюдечке "Мозги" ))))
С ЮБИЛЕЕМ ТАНЮШКА !!! ЗДОРОВЬЯ , РАДОСТИ ,ЛЮБВИ , ДОБРА И УДАЧИ ВО ВСЁМ !!!! ПУСТЬ ЖИЗНЬ РАДУЕТ И ПРИЯТНО УДИВЛЯЕТ !!!
Владимир ГолыгинМудрец (13981) 1 месяц назад
Тоша Привет!!!) Давно не пробегали рядом!))) Рад тебе !)) Да!)
Тошка))) Высший разум (141058) Привет ,Володичка)))) Спасибо!!! Море радости тебе!!!
Вынос мозгаВысший разум (114864) 1 месяц назад
Спасибо, Татьянка!!)))))
ТГ Искусственный Интеллект (436490) 1 месяц назад
поздравляю,Танечка! Всего самого лучшего тебе!!!!
Вынос мозгаВысший разум (114864) 1 месяц назад
Спасибо, Танюша!!))))
Алла Бельская Искусственный Интеллект (192395) 1 месяц назад
Солнце встало утром рано
Только для тебя, Татьяна,
Где-то дождь за океаном
Только для тебя, Татьяна,
Ветры озорные пьяны,
Только для тебя Татьяна
Ты прекрасна без изъяна!
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ТАТЬЯНА!
Море радости и океан счастья, радость моя!)
Иринушке, спасибо!)
Вынос мозгаВысший разум (114864) 1 месяц назад
Спасибо, Аллочка!!))))
Владимир Голыгин Мудрец (13981) 1 месяц назад
Мне не страшно ! Все вынесено , почти.. а ТАНЬКУ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Большенькая стала и мячик уже без слез топит !)))) Здоровья!!!))
Вынос мозгаВысший разум (114864) 1 месяц назад
Спасибо, Вовка!!))))
Овод Оракул (79506) 1 месяц назад
Чур, Выносить мозг мне первому, а потом остальное; хоть так на руках поносят)
Счастья, срадости, свеселья - чумового настроенья))) с днюхой)
Вынос мозгаВысший разум (114864) 1 месяц назад
Спасибо!!))))
KENT@wr Искусственный Интеллект (295876) 1 месяц назад
БЫТЬ ДОБРУ!!!)))
СЧАСТЬЮ ЗДОРОВЬЮ УСПЕХУ ПОЗИТИВУ НАСТРОЕНИЮ!!))))
Вынос мозгаВысший разум (114864) 1 месяц назад
Быть Добру!!))))
Ян Лурье Искусственный Интеллект (239614) 1 месяц назад
С Совершеннолетием!Здоровья!Радости! Улыбок !Поздравляю!
Вынос мозгаВысший разум (114864) 1 месяц назад
Спасибо!!))))
Денис Ученик (77) 1 месяц назад
От души. С Днём Рождения...всего и вся. Оставайся такой же шыстнадцатилетней красавицей!
Вынос мозгаВысший разум (114864) 1 месяц назад
Спасибо, Дэн!!))
старик Державин Искусственный Интеллект (258828) 1 месяц назад
От всей души поздравляю очень искреннего и остроумного человека, да ещё с мом любимым именем! Здоровья и счастья! Выносить - не перевыносить!))
Вынос мозгаВысший разум (114864) 1 месяц назад
Спасибо, буду стараться!!))))
ВВ который С Искусственный Интеллект (2089601) 1 месяц назад
Танюша с Днюхой!
С удовольствием поздравляю тебя с днём рождения и желаю тебе всего и побольше
Вынос мозгаВысший разум (114864) 1 месяц назад
Спасибо, Володя!!)))