Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделать свой вопрос лидером?И если у тебя Vip статус у тебя всегда будут(пока вип действует)вопросы лидеры?

Artem Gusev Ученик (15), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Фывф Фывф ©2006 Высший разум (308321) 1 месяц назад
Вопрос выводится в лидеры за деньги.
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/leader
Покупка VIP-статуса не позволяет ни бесплатное выдвижение вопросов в лидеры, ни бесплатное удаление вопросов/ответов.
Это разные услуги и каждая оплачивается отдельно.

Став VIP-пользователем, вы получите целый набор преимуществ:
- особые знаки отличия на проекте;
- выделение ответов и вопросов в общих списках;
- в два раза больше баллов за каждый ответ;
- увеличение ежедневного лимита вопросов до 100;
- увеличение лимита на фото до 100;
- возможность скрыть списки вопросов и ответов в своем личном кабинете.
С недавних пор отсутствие рекламы сделали.
https://help.mail.ru/otvety-help/first_steps/vip

За выбор ЛО в своём вопросе Вам вернут 6 баллов.

Преимущества по моему разумению:
- +1 балл за выбор ЛО для тех кому важны баллы;
- скрытие ЛК, но это тоже не спасёт от назойливых поклонников;
- лимит на фото, ежели Вы любитель постит картинки в вопросах/ответах.


ПЫ,ЗЫ. на всякий случай VIP не защитит Вас от нарушений.
Остальные ответы
Ninety•One Мудрец (14558) 1 месяц назад
Только за деньги, и больше никак. Но, если, найдётся добрый человек, который оплатит вам VIP и вопросы в лидеры, то видимо, это тоже способ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3007740) 1 месяц назад
Нет, оплата услуги VIP-статуса на "Ответах"
не даёт возможности пользователю сделать свой вопрос лидером.

Это отдельно оплачиваемая услуга
(информация о платной услуге "вопрос в лидер")
https://help.mail.ru/otvety-help/first_steps/vip .
Цена сего "удовольствия" - около 35 руб.
(зависит от способа оплаты услуги).

Цена VIP-статуса на "Ответах" – около 100 руб. на 10 дней:
https://help.mail.ru/otvety-help/first_steps/vip

Потом его ещё надо будет продлевать, оплачивая услугу.
________________________________________________

Покупка VIP-статуса на "Ответах" не влияет на увеличение
лимита количества комментариев и ответов.

Купленный VIP-статус не является иммунитетом от блокировки профиля,
удаления вопросов и ответов за нарушения правил проекта.
А правила здесь одни для всех пользователей:
https://help.mail.ru/otvety-help/codex
https://help.mail.ru/legal/terms/answers/ua
______________________________________________

Разве что, кто-то из симпатии к Вам оплатит такую услугу
за один из Ваших вопросов,
тогда для Вас это будет бесплатно.

Стоит учесть.
Часто-густо в вопросах-лидерах отвечают ради удвоения баллов,
На вопрос-лидер можно получить кучу неинформативных бесполезных
ответов; грамотные, полезные и исчерпывающие ответы в них - редкость.
Отвечают, если знают ответ.
Отвечают даже если не знают ответ, но делают это ради набивания баллов.

Количество и качество ответов зависит от темы вопроса
или от категории, где вопрос опубликован.
_______________________________________

Хотите получать больше ответов на свои вопросы?

Задавайте интересные и грамотно сформулированные вопросы.
Вопрос должен быть интересным не только автору, но и другим
пользователям проекта, чтоб в нём захотело ответить большое
количество пользователей.

Согласитесь, ведь на неинтересный вопрос и отвечать неохота :)

Источник: ©
ФермаКактусовВысший разум (131609) 1 месяц назад
а ранее вроде услуга вип не проделавалась?
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3007740) продлевалась после очередной оплаты
Олланд Ученик (9) 2 недели назад
либо купить, либо собрать много ответов
no neim Просветленный (26042) 2 недели назад
главный вопрос не задал: А на кой мне это надо?
Артемий БукшенкоУченик (8) 2 недели назад
Типо крутой
rad Ученик (180) 2 недели назад
Я поставил палец вверх, по любому вопрос твой станет лидером. И пусть будет лидером среди лидеров. ага
Иван Богочеловек Мудрец (18962) 2 недели назад
или ты баллами или кто-то другой баллами