Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы стали бы гоняться за насекомым ,за мухой например чтобы сфоткать и выложить в сеть?

александра никифорова Профи (988), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
а если бы стали то для чего?
Дополнен 1 месяц назад
а может для того, чтобы показать какой вы талант и суперфотограф?
Дополнен 1 месяц назад
эээх, значит вы не талантливый человек, раз не будете фоткать и всем показывать)))
Лучший ответ
Злой Высший разум (10887565) 1 месяц назад
Нет до этого еще не дожил
Остальные ответы
LFB Искусственный Интеллект (184850) 1 месяц назад
Нет. Слишком большие энергозатраты. Овчинка выделки не стоит.
александра никифороваПрофи (988) 1 месяц назад
а тот кто идёт на такие на энергозатраты,талант?)))
Л Л Знаток (379) 1 месяц назад
Я гоняюсь за ними чтобы выпустить, а не выложить в сеть.
гость 777 Мыслитель (5125) 1 месяц назад
Нет, я их наоборот боюсь)
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (179144) 1 месяц назад
Да, и потом чтобы фотографию отдать
александра никифороваПрофи (988) 1 месяц назад
кому?))))при условии что шарик фоткает,вы матроскину отдадите?)))
Ян Лурье Искусственный Интеллект (238149) 1 месяц назад
мухи очень вкусные для пауков так что пусть летают)))))))))))
Городская ласточка Просветленный (22268) 1 месяц назад
Мне нравится наблюдать, как шмель пыхтит над каждым цветочком!Прямо у меня на балкончике.
Ну как такого труженика не заметить?)
Dr. Malahoff Мудрец (18399) 1 месяц назад
С таким то зумом, почему бы не побыть зуммером.
Юля Аксенова Ученик (135) 1 месяц назад
Возможно, если заплатят деньги
александра никифороваПрофи (988) 1 месяц назад
А просто так? Просто показать какой вы талантливый человек?))
WaldWolf Искусственный Интеллект (156471) 1 месяц назад
Если мне прикольно интересно такое ,побежал бы рысью.А будет фото для себя или в сеть,потом решил бы.)
александра никифороваПрофи (988) 1 месяц назад
значит всё таки фоткает человек ,которому сиё очень интересно?))))
WaldWolfИскусственный Интеллект (156471) 1 месяц назад
Хобби или вдруг интерес появился к такому.Не осуждаю но и не делаю это.)
Фира Фу Оракул (88809) 1 месяц назад
Так и делаю. Зачем? А просто нравится..
Александр Кириллин Ученик (200) 1 месяц назад
А для чего? У меня соцсетей почти нет))) если бы стал так делать то только за вознаграждение (деньги, вкусняшки и.т.д.)
Podolyanka Искусственный Интеллект (327725) 1 месяц назад
С адекватностью у меня нет проблем!