Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как и где разместить заказ?

Lori K Ученик (18), закрыт 1 месяц назад
На Алиэкспрессе продаётся кукла, но мне нужен только её парик. Я написала продавцу со своей просьбой и он ответил что нужно разместить свой заказ, что бы он смог сделать заметку. Но я незнаю как и где размещать. Помогите, пожалуйста
Дополнен 1 месяц назад
Если не знаете как это сделать, то вообще не пишите
Лучший ответ
Войне Война Мудрец (10058) 1 месяц назад
Наверное, речь о том, что ты должен заказать куклу, а в заметке к заказу указать, что нужен только парик. Продавец, возможно, откорректирует сумму заказа, после чего ты сможешь заказ оплатить.
Бат Вай?Просветленный (21589) 1 месяц назад
Только без оплаты!
Остальные ответы
Bamdi bomas Знаток (399) 1 месяц назад
В приложении
Lori KУченик (18) 1 месяц назад
В Алиэкспрессе?
Большой строитель Гуру (3260) 1 месяц назад
А просто парик нельзя заказать?
Lori KУченик (18) 1 месяц назад
Нет, потому что отдельно от куклы он не продаётся. Нужно продавца просить что бы он отправил только его и сказал сколько парик будет стоить.
Большой строительГуру (3260) 1 месяц назад
Я имею в виду найти отдельный парик, похожий, а не принципиально от куклы
Lori K Ученик (18) Большой строитель, Нет потому что тогда кукла потеряет свою изюминку. Парик у неё во-первых из пластика, и во-вторых на нем есть ушки. А ты такой фиг где найдёшь. И вообще я нехочу что бы она теряла свой первоначальный вид.
Большой строительГуру (3260) 1 месяц назад
Понятно
Rider64RUS Оракул (91456) 1 месяц назад
Сам допом заказывал на светодиодную ленту пульт с выпрямителем.
После установки приложения, найдя товар, кидай в корзину. Далее списывайся с продаваемом. Они указывают зачастую свою ссылку на конкретную позицию!!!