Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стёрлись фото с фотоаппарата

Мяу мяу Ученик (75), закрыт 1 месяц назад
Когда переносил фото с фотоаппарата на ноутбук и нажал отменить, они исчезли на фотоаппарате. Это уже не исправить?
Лучший ответ
Кира Курседова Просветленный (22471) 3 месяца назад
Посмотрите на ноутбуке, скорее всего часть перенеслись туда
Остальные ответы
Captain Мудрец (15705) 3 месяца назад
Проверь несколько раз, может где-то остались. Ты с удалением переносил чтоль?

Корзины перепроверь ещё
Мяу мяуУченик (75) 3 месяца назад
Я нажал "копировать", потом вставить (в папку в ноутбуке), и нажал отмену, и все пропало
Captain Мудрец (15705) Фёдор Чорный, ну так-то не должно. Перепроверь всё. Может и провод отошёл
Yaroslav Qwerty Просветленный (27948) 3 месяца назад
Подбей фотик к ноутут и программой для восстановления файлов восстанови изображение, только пока не фотай и не форматируй ничего.
Чтобы не затереть всё полностью.
Ελενη Искусственный Интеллект (158830) 3 месяца назад
Не исправить.А зачем нажал отменить?
Y.Nine Искусственный Интеллект (155230) 3 месяца назад
Никогда и ничего не удаляйте (или перемещайте) с карты памяти, очищайте карту памяти только форматирование в камере. И будете счастливы.
Сейчас же Вам смогут помочь только программы восстановления данных, самая эффективная (на мой взгляд) R-Studio