Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оцените возможность беременности..

Евгений Гуру (2612), закрыт 1 месяц назад
Половой акт произошёл когда у девушки было два последних дня до окончания месячных
(выделений) по графику, акт был прерван ( эякулят не попал внутрь, но для подстраховки утром был принят препарат) - через 9 часов после полового акта был принят ОК - "Женале"..спустя две недели девушка ощущает боль в области сосков..какова была вероятность забеременеть в данном случае?
Тест пока что нет возможности сделать..
Дополнен 1 месяц назад
На сколько вообще этот препарат надёжный?
Дополнен 1 месяц назад
В чем может быть причина болей в области сосков? Если до этого в течение циклов она не чувствовала подобного, просто болела грудь, а тут именно соски и они увеличены слегка
Лучший ответ
СветлАнк@ Гений (90485) 1 месяц назад
Женале не было никакого смысла пить .
И без него шанс был 0%.
Теперь может цикл сбили этим Женале. Поэтому и боль в области сосков .
ЕвгенийГуру (2612) 1 месяц назад
Почему вы считаете что цикл сбился?
СветлАнк@ Гений (90485) Евгений, пока что я ничего не считаю , что он сбился . Время покажет . Пока что я могу сказать следующее - вы выпили гормональный препарат тогда, когда это было не нужно. И это может сбить цикл .
ЕвгенийГуру (2612) 1 месяц назад
Подскажите, вероятность внематочной беременности в таком случае...имею ввиду что на онн этого препарата, она ведь может быть или нет?
СветлАнк@ Гений (90485) Евгений, этот препарат никак не влияет на вероятность внематочной беременности. Нет связи .
Остальные ответы
*Queen* Искусственный Интеллект (148843) 1 месяц назад
0,0000001
ЕвгенийГуру (2612) 1 месяц назад
Можете чуть подробнее? Вы считаете что невозможно?
*Queen* Искусственный Интеллект (148843) Евгений, очень маленькая вероятность
Всё для вас Мыслитель (5141) 1 месяц назад
5,7%
ЕвгенийГуру (2612) 1 месяц назад
Т.е. он мог не подействовать получается?
Всё для вас Мыслитель (5141) Евгений, ну да
Ольга Искусственный Интеллект (103300) 1 месяц назад
Никакой не стоит просто так на всякий случай глотать такие препараты, они вредны для организма и сбивают цикл
ЕвгенийГуру (2612) 1 месяц назад
Но почему то есть боль в сосках
Ольга Искусственный Интеллект (103300) Евгений, гормональный сбой после вашего бездумного принятия таблеток ещё и не такое возможно
Юлия Петрова Мудрец (15053) 1 месяц назад
никакой вероятности, и не надо было пить таблетку просто так
Alikhan Zhankin Просветленный (41286) 1 месяц назад
Жендос - тебя тупо разводят! ;-()))
Сиреневая фея Высший разум (10881980) 1 месяц назад
Забеременеть можно только в середине цикла, когда происходит овуляция, то есть созревание яйцеклетки.

К примеру :

Месячные начались 1 числа, 15 числа самый пик овуляции при цикле 30 дней от месячных, до месячных. Плюс -минус 3 дня от 15 числа идёт овуляция (с 12 по 18), а это самые благоприятные дни для зачатия.

В другое время можно не предохраняться, не забеременеешь.

Вы влезли во время месячных и это безопасно для зачатия, но велика вероятность подхватить инфекцию и мужчине, и женщине.

Нельзя быть настолько неподкованным в этом деле.
Надо пользоваться правилами, описанными в интернете.

Таблетки не безопасны и поэтому болят соски и , возможно, сбили цикл.
ЕвгенийГуру (2612) 1 месяц назад
Спасибо, очень подробно
владимир филиппов Искусственный Интеллект (154064) 1 месяц назад
надо щупать соски, заочно ответить не могу
Владимир Орлов Гуру (4988) 1 месяц назад
Ты совсем дурак ? Сходить в магаз и купить тест нет возможности ? А припараты есть ? Никто тебе не скажет беременна или нет. Только врач. А если ты через 9 месяцев после акта спрашиваешь беременна или нет то совсем того походу ? Она уже должна была родить !
ЕвгенийГуру (2612) 1 месяц назад
Какие 9 месяцев..вы вопрос глазами прочитайте, а ж.пой
Galina Галина Klein Клайн Гуру (4019) 1 месяц назад
Не существует 100 процентной гарантии ни при использовании ВМС или же при приёме ОК Ни один способ предохранения не является панацеей
Иван Иванович Знаток (370) 1 месяц назад
Нужно жениться, любишь кататься люби и саночки возить.
Противозачаточные и таблетки экстренной контрацепции обладают абортивным действием и их нельзя принимать.
Их абортивное действие состоит в том, что они изменяют эндометрий, что не позволяет зачатому ребенку прикрепитьхся к матке, а это равносильно покушению на убийство зачатого ребенка, потому что жизнь человека начинается с момента слияния двух половых клеток мужской и женский и это научный факт.
Вот статья профессора эмбрионологии об этом: https://www.pravmir.ru/mgu-embrion-ne-mozhet-zayavit-svoi-prava-eto-mozhem-sdelat-my/
Кроме того их действие основано на обезвоживании организма, а это приводит к тромбообразованию и инсультам.