
Крибле...крабле...бумс!!! Ну...что-нибудь вышло?)

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1617120), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (111734) 1 месяц назад
фифка на лбу...)))
ОводОракул (79425) 1 месяц назад
А почему шепелявится?) Здравия желаю)
Albina KorolevaИскусственный Интеллект (111734) 1 месяц назад
а патамуста БУМС...жуб выпал...плюветики
Овод Оракул (79425) Albina Koroleva, )))))))
Остальные ответы
Андрей Петров Искусственный Интеллект (514074) 1 месяц назад
У меня только после Ахалай-Махалай получается.))))
Elena Оракул (84711) 1 месяц назад
И где бы ты ни был: под крылом самолёта

Или под парусом белым, в центре большого потопа -

Представь себе берег, за водоворотом -

Ведь надо же верить, надо же верить во что-то! Крибле-крабле-бумс!
Элен Helen Высший разум (629581) 1 месяц назад
Сделать хотел грозу, а получил козу...)))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (239754) 1 месяц назад
... ой..., магнитка...!))


Светуля..., привет...))

HrizokollaИскусственный Интеллект (1617120) 1 месяц назад
Привет, Мария!)))
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (239754) Hrizokolla, ))
Вынос мозга Высший разум (115091) 1 месяц назад
У меня только через трах-тибидох получается!!)))))))))) Приветик, Цветик!!)))
HrizokollaИскусственный Интеллект (1617120) 1 месяц назад
Привет, Татьяночка!)))
Свободный Как Птица Высший разум (451244) 1 месяц назад
Чудо происходит лишь у тёк кто действительно хочет этого
Vikbor Просветленный (37076) 1 месяц назад
Сказал! Ну? Открылась дверца холодильника, а там, прикинь, только холод.А где чё пожевать? Ну и заклинания у тебя.
Неизвестный κορυφαῖος Оракул (76700) 1 месяц назад
- Конечно! Был стол пустой, а стал накрытый.
- Скатерть-самобранка?
- Нет, предварительная подготовка!
Кира Искусственный Интеллект (213255) 1 месяц назад
О, да! Утро раннее, солнечное и фиеста воздушных шаров у нас в Нижнем.)
Swetlana Просветленный (20353) 1 месяц назад
ну... бумс и вышел... об холодильник