Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, сейчас в Турции много туристов?

ffhhvhjbh djdjdjdj Ученик (80), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Миньоны Короля Оракул (59668) 3 месяца назад
Их там тем больше, чем больше их туда едет.
Нуруллаев АлиПрофи (645) 3 месяца назад
Гений....
Остальные ответы
МАКСIMЪ Просветленный (30797) 3 месяца назад
Мехмет и твоя мама
ffhhvhjbh djdjdjdjУченик (80) 3 месяца назад
со своей мамкой не путай
Мыслитель (9939) 3 месяца назад
Да, особенно в Адлере
Алиса Майнер Ученик (219) 3 месяца назад
Даааа, очень. Семей с детьми много
Александр Кошелев Оракул (50696) 3 месяца назад
Очень много больше обычного раза в 2 .
Juliya Оракул (57810) 3 месяца назад
Да много,там всегда много..)).
Александр Мотадор Искусственный Интеллект (128327) 3 месяца назад
Поток стабильный и количество не уменьшается, ведь там дешевле и безопасней!
Рыбка Искусственный Интеллект (182351) 3 месяца назад
Очень много. Многие бюджетные отели в стопе.. то есть битком весь сезон !