Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте объектив для создания размытого фона.

Илона Венедиктова Знаток (393), закрыт 2 месяца назад
У меня canon eos 600d и хотелось бы добиться похожего эффекта, как на этих фотографиях.
Лучший ответ
Михаил Полетаев Просветленный (44041) 3 месяца назад
Попробуйте Canon 50 1.8 STM. Он самый дешевый.
Остальные ответы
Dmitry Искусственный Интеллект (513085) 3 месяца назад
Если заходить по бюджетному варианту, то:
1, 2, 3 - купите макролинзу или макрокольцо, и пользуйте его с вашим имеющимся объективом. Диафрагму открывайте полностью.
4 - здесь размытия фона нет, луна вполне себе резкая. Хотя есть большое подозрение, что она вставлена из другого кадра, уж очень яркость луны не бьётся со всем остальным.
5 - возьмите дешёвый MC- или UV-фильтр, и намажьте его по краям вазелином. Середину не трогайте.
обучение фото дорогоГуру (3626) 3 месяца назад
"уж очень яркость луны не бьётся со всем остальным" - кагбэ дело совсем даже не в яркости, а в невозможности такой грип.
Dmitry Искусственный Интеллект (513085) обучение фото дорого, Соглашусь.
юра шот Мудрец (13119) 3 месяца назад
просто хочется добавить - если есть редактор , то можно добиться похожее в нем !
Тамерлан Искусственный Интеллект (904065) 3 месяца назад
Ну для цветочков любой макро объектив.
black_climberИскусственный Интеллект (176179) 3 месяца назад
главное чтоб в латвийское очко заходил
Тамерлан Искусственный Интеллект (904065) black_climber, Вы идиЁт?
Klim Искусственный Интеллект (223328) 3 месяца назад
Самый дешёвый вариант для цветочков удлинительные кольца
Michael Master Оракул (98506) 3 месяца назад
Первые три кадра мне кажутся похожими по картинке на Sonnar.
Вот здесь можете посмотреть примеры: radojuva. com/2014/05/carl-zeiss-sonnar-2-8-135-t-valentine/

Еще можно обаловаться объективом Таир-11. Он дешевле, его проще достать.
flickr. com/photos/zombeer/4712269827/?rb=1

Если потребуется помощь с подбором конкретного экземпляра, пишите в комментарии - поищем вместе на авито

P.S. перед .com надо убрать пробел в ссылках
Kotti Yang Искусственный Интеллект (102320) 3 месяца назад
Это больше речь не про объектив, а про обработку. Как видите, если чуть повозиться, даже из обычной фотографии можно сделать что-то похожее.
Ну и да, если хотите совсем похоже, то надо использовать макро-объективы и длиннофокусные типа Sonnar 135mm для полного счастья.

Но фишка именно конкретных фото - это именно обработка и еще раз обработка.
Y.Nine Искусственный Интеллект (155202) 3 месяца назад
Все эти объективы вполне пригодны для таких картинок

Canon EF 50mm f/2.5 macro
Canon EF-S 60mm f/2.8 USM macro
Canon EF 100mm f/2.8 USM macro
Canon EF 100mm f/2.8 USM L IS macro
Tamron AF 60mm f/2 SP Di II LD [IF] macro
Tamron AF 90mm f/2.8 SP Di macro
Tokina AF 100mm f/2.8 AT-X Pro D macro
Sigma AF 50mm f/2.8 EX DG macro
Sigma AF 70mm f/2.8 EX DG macro
Sigma AF 105mm f/2.8 EX DG macro
и даже YongNuo 60mm f/2 Macro Canon EF
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (247875) 3 месяца назад
...пробуйте копеечный Гелиос44 с адаптером М42-EOS
Александыр Оракул (69151) 3 месяца назад
Советский Мир-24 35 мм. 2.0 так снимает. А чтобы была своеобразная "дымка" в кадре - можно тонировать при постобработке, но более эффектно это делать помещая некий объект похожего цвета очень близко перед объективом во время съемки. Чтобы он частично перекрывал снимаемую сцену. В случае съемки цветов на дереве - это может быть тот же цветок сорванный и взятый в руку
Ελενη Искусственный Интеллект (158800) 3 месяца назад
Canon EF 50mm f/1.8 STM один из самый недорогих вариантов.
♢_♢Просветленный (33948) 3 месяца назад
но без макроколец половину из примеров не снимет
Ελενη Искусственный Интеллект (158800) ♢_♢, снимет лучше,без этого размытого в кашу фона.
Александр Шелегов Просветленный (20966) 3 месяца назад
Такие фото можно снимать и на дешевый советский Гелиос 44-2. Переходник и макрокольца к нему стоят копейки.
обучение фото дорого Гуру (3626) 3 месяца назад
а без размытого фона, надо понимать, что ваши фото - гов но?