Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, какой фотоаппарат выбрать?

Аня Быковская Ученик (98), закрыт 1 год назад
Короче, я нашла на юле два б/у фотоаппарата в хорошем состоянии, а в них я не разбираюсь. Подскажите пожалуйста,кто разбирается,какой лучше? Konica Minolta 530 DIMAGE и Olympus VG -160
Лучший ответ
Foofayka Профи (942) 1 год назад
Они не лучше смартфона фоткают
Аня БыковскаяУченик (98) 1 год назад
Для меня это не очень важно, мне нужен фотик
Остальные ответы
Денис Искусственный Интеллект (101895) 1 год назад
олимпус получше, но оба на порядок хуже современных смартфонов.
Аня БыковскаяУченик (98) 1 год назад
Спасибо за ответ, мне просто нужен фотоаппарат, да и на моем телефоне камера так себе
Саша Диго Просветленный (41472) 1 год назад
Что с ними делать собираетесь?
Если фотографировать - мой совет: поищите что-то друге. Выше говорят, что телефон сейчас лучше снимает. Правда.
Аня БыковскаяУченик (98) 1 год назад
У моего телефона достаточно таки плохая камера, а на новый копить долговато, так что пока так:)
Саша Диго Просветленный (41472) Аня Быковская, из них технически конечно олимпус. У минолты меньше матрица и обьём снимка.
КотЭ Оракул (95378) 1 год назад
ну у минолты объектив получше, а у олика пикселей больше, я бы брал если то конику брал бы Konica Minolta 530 DIMAGE там 5 мегапикселей но для соц сетех этого более чем достаточно
Александыр Оракул (76535) 1 год назад
По все й видимости Вам заняться нечем.
Расскажу по секрету, людям эти мыльницы выбросить жалко вот они их продают.
Ελενη Искусственный Интеллект (183334) 1 год назад
Пожалуй из этих никакой.Посмотрите в сторону компактов Никон:Nikon 3200,Nikon 4600 и др.
Dmitry Искусственный Интеллект (584473) 1 год назад
Они и для своего-то времени были далеко не лучшими мыльницами, а сейчас средний смартфон уделает их на раз-два. Если уж и смотреть что-то из древних компактов, то что-то типа Canon A630, A710 и аналогичных.