Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите, что делать, неправильно подала декларацию?

Ёпперный театр Знаток (332), закрыт 1 месяц назад
Подала неправильно декларацию на получения процентов по квартире, и через 3 дня пришёл налог на доход в личном кабине на сумму 43000 ( нужно оплатить) из за неправильно поданной декларации, поехала в налоговую, сказали отправить снова декларацию самую первую, чтобы эта сумма обнулилась, так и сделала, но сегодня пришло письмо что я должна оплатить 43000 до 4 октября, а декларация рассматривается 3 месяца!! Как быть?
Лучший ответ
Dizas Гуру (2517) 2 месяца назад
Так и сделать - подать декларацию снова. Начисленную сумму уплатить. Когда обновленную декларацию примут, появится "излишне уплаченная сумма". Ее можно зачислить на карту.
Лиза ФроловаМудрец (13094) 2 месяца назад
Так а зачем платить, если по факту задолженности нет? Внесут ее уточнённую декларацию, переплата исчезнет.
DizasГуру (2517) 2 месяца назад
Чтобы небыло задолженности. Это не обязательно. Просто спокойнее на случай если рассмотрение задержится.
Остальные ответы
Chercher la femme Мастер (2321) 2 месяца назад
Когда вторую декларацию внесут в базу, сумма к уплате исчезнет. Обычно вносят в течение дней 10.
Сергей Искусственный Интеллект (144373) 2 месяца назад
Здесь нужно досконально разобраться. Во-первых, что за декларация? Какие %% вы получили? Во-вторых, в какой сумме? В-третьих, какой был порядок оформления этой декларации? И т.д. и т.п. Тут не всё так просто. Налоговая инспекция не дура, чтобы зря предъявлять такую большую сумму налога....Поэтому, саму декларацию в студию! Иначе, правильного ответа вам никто здесь не даст!