
Алисия милано как?

Axel F Мыслитель (8535), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КоРзИнА ВаЗеЛиНа Мудрец (19752) 14 лет назад
Я обожаю Милано.Здесь она еще молодая совсем и выглядит хуже,чем сейчас.Сейчас и грудь подкачала и всё остальное,так что все нормуль=)
Остальные ответы
таня шилина Мастер (1395) 14 лет назад
ну давай еще дженифер лопес,бритни спирс,крастину агилеру,шарон стоун,мадонну,перис и ники хилтон,джессику симпсон,келли кларксон,шенон доэрти,шарлиз терон,пугачеву,варум,орбакайте,бабкину,зверева,чапурина, долину и т.д.
Eugeniya Мастер (2209) 14 лет назад
Фотка плохая, а вобще она очень красивая, тут спорить смешно!!!